1. Губернатор Мурманской области вносит в Мурманскую областную Думу до 20 октября года, предшествующего планируемому, проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год по показателям, предусмотренным статьей 6 настоящего Закона, одновременно с документами и материалами, определенными статьями 5, 5-1 настоящего Закона. (с изменением на 29 июня 2006 г. на основании Закона Мурманской области от 26 июня 2006 года № 768-01-ЗМО - см. предыдущую редакцию)
Кроме того, предоставляются следующие документы и материалы:
а) пояснительная записка к проекту областного бюджета;
(подпункт б) исключен, подпункты в)-н) считать соответственно подпунктами б)- н) на основании Закона Мурманской области от 26.04.04 г. № 475-01-ЗМО - см. предыдущую редакцию)
б) объем кредиторской задолженности учреждений и организаций областного подчинения, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов областного бюджета на очередной финансовый год;
в) ожидаемый остаток задолженности предприятий по кредитам, выданным из областного бюджета на очередной финансовый год;
г) сведения о погашении долговых обязательств Мурманской области федеральному бюджету и иным кредиторам в очередном финансовом году;
д) расшифровка прочих неналоговых доходов областного бюджета;
е) прогноз социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год;
ж) порядок расчета и финансирования адресной социальной помощи; (в редакции Закона Мурманской области от 04.07.01 г. № 284-01-ЗМО)
з) перечень налоговых льгот, установленных законодательством Мурманской области, с указанием суммы выпадающих из областного бюджета доходов;
и) плановый реестр расходных обязательств Мурманской области; (в редакции на 29 июня 2006 года Закона Мурманской области от 26 июня 2006 года № 768-01-ЗМО - см. предыдущую редакцию)
к) проект программы приватизации государственных и муниципальных предприятий на очередной финансовый год. (дополнение на основании Закона Мурманской области от 04.07.01 г. № 284-01-ЗМО)
л) размер дотаций из областного бюджета для финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей и ставки дотаций на продукцию животноводства, реализуемую сельскохозяйственными товаропроизводителями Мурманской области. (дополнение на основании Закона Мурманской области от 14.10.02 г. № 357-01-ЗМО)
м) расчеты по видам доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год. (дополнение на основании Закона Мурманской области от 24.06.03 г. № 410-01-ЗМО. См. предыдущую релакцию)
1.1. В случае возникновения разногласий между Мурманской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Мурманской области и департаментом финансов Мурманской области, составляющим проект областного бюджета, в связи с составлением смет расходов соответствующих органов департамент финансов Мурманской области одновременно с проектом закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год представляет проекты смет расходов, предложенные Мурманской областной Думой, Контрольно-счетной палатой Мурманской области. (подпункт дополнен с 29 июня 2006 года на основании Закона Мурманской области от 26 июня 2006 года № 768-01-ЗМО)
2. В течение суток со дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год Председатель Мурманской областной Думы направляет указанный законопроект в комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящей статьи.
Совет Мурманской областной Думы, на основании заключения комитета Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам, принимает решение о принятии к рассмотрению Мурманской областной Думой указанного законопроекта либо о возвращении его Губернатору Мурманской области на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям настоящей статьи. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Мурманскую областную Думу Губернатором Мурманской области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом Мурманской областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.
3. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Советом Мурманской областной Думы другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Мурманской областной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату Мурманской области для проведения экспертизы указанного законопроекта. (с изменениями на основании Закона Мурманской области от 04.07.01 г. № 284-01-ЗМО)
4. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Мурманской области на очередной финансовый год и плана развития государственного сектора экономики Мурманской области на очередной финансовый год является комитет Мурманской областной Думы по экономике и хозяйственной деятельности.
Ответственным за рассмотрение проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год является комитет Мурманской областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
5. Совет Мурманской областной Думы назначает комитеты Мурманской областной Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов функциональной классификации расходов областного бюджета и региональных целевых программ (далее - профильные комитеты). По каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета назначается не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету, финансам и налогам. (с изменениями на основании Закона Мурманской области от 04.07.01 г. № 284-01-ЗМО)
6. Проект закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год включается в календарь рассмотрения вопросов Мурманской областной Думой во внеочередном порядке.