Недействующий

Об утверждении Положения о комитете по торговле и связям со странами СНГ администрации Мурманской области (утратил силу на основании постановления Правительства Мурманской области от 25.09.02г. № 338-ПП)

                     

 УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                       Мурманской области
                                       от 08 ноября 2000 г. N 77-ПП


ПОЛОЖЕНИЕ
 о Комитете по торговле и связям со странами СНГ
администрации Мурманской области


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Комитет по торговле и связям со странами СНГ администрации Мурманской области (в дальнейшем "Комитет") образован в соответствии с постановлением Губернатора Мурманской области от 01.07.1998 г. N 254 и является органом исполнительной власти Мурманской области, осуществляющим в регионе государственную политику в сфере торговли.

1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией и федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и инструктивно-методическими материалами федеральных министерств и ведомств, законами Мурманской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

       1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет собственное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может открывать расчетные и иные счета в любых банковских учреждениях, имеет круглую печать и другие необходимые реквизиты.

       Юридический адрес: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д.71.

1.4. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


            Основными задачами Комитета являются:

2.1. Реализация государственной политики в сфере торговли и массового питания на территории области, направленной на удовлетворение потребности населения в товарах народного потребления и торговых услугах, формирование рыночных отношений и развитие рыночной инфраструктуры отрасли, защиту интересов покупателей.

2.2. Воздействие на формирование потребительского рынка области и его товарное насыщение с учетом спроса населения и региональных особенностей.

2.3. Разработка и осуществление мер по совершенствованию организации торгового обслуживания.

2.4. Осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления и контролирующими органами в вопросах торгового обслуживания населения и контроля за деятельностью торговых предприятий.

2.5. Последовательное осуществление внешнеэкономической политики Мурманской области, направленной на развитие торгово-экономического сотрудничества со странами СНГ.

       2.6. Разработка предложений и осуществление мер по развитию торгово-экономических связей с регионами Российской Федерации.

2.7. Реализация государственной политики в сфере государственной монополии по производству и обороту алкогольной продукции, этилового спирта.


III. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

        

В соответствии с возложенными на него задачами  Комитет осуществляет следующие функции:

         3.1. Анализирует состояние торговли и массового питания в Мурманской области. Совместно с департаментом экономики администрации Мурманской области участвует в разработке прогнозов их развития на текущий и перспективный периоды.

          3.2. Принимает участие в разработке предложений по закупу сельскохозяйственной продукции местного производства, ассортименту, необходимому для удовлетворения потребностей населения области, ее отдельных районов и категорий покупателей, включая спецпотребителей.

          3.3. Совместно с органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления области принимает меры по насыщению потребительского рынка. Оказывает помощь органам местного самоуправления, предприятиям и организациям в закупках и реализации продукции.

        3.4. Принимает участие в разработке и осуществлении региональных целевых программ. Выступает в установленном порядке государственным заказчиком по выполнению программ и определяет их исполнителей.

         3.5. Совместно с Северной торгово-промышленной палатой принимает участие в организации ярмарочно-выставочных мероприятиях, которые проводятся как в области, так и за ее пределами.