Недействующий

О выборах депутатов представительных органов местного самоуправления (с изменениями на 18 ноября 2002 года)

Статья 41. Общие условия доступа зарегистрированных
кандидатов к средствам массовой информации


1. Организации, осуществляющие  теле- и (или)  радиовещание, и редакции  периодических  печатных   изданий  (периодические   печатные издания),    учредителями     (соучредителями)    которых     являются государственные или  муниципальные органы,  организации, учреждения  и (или)  которые  финансируются  не  менее  чем  на 15 процентов бюджета соответствующей   организации,    осуществляющей   теле-    и    (или) радиовещание,  редакции  периодического  печатного  издания  за   год, предшествующий  дню  официального  опубликования  решения о назначении выборов, за счет  средств, выделенных органами  государственной власти или    органами    местного    самоуправления,    обязаны   обеспечить зарегистрированным кандидатам  равные условия  проведения предвыборной агитации.   

2. Организации, осуществляющие  теле- и (или)  радиовещание, и редакции периодических печатных  изданий, не подпадающие  под действие пункта 1  настоящей статьи,  вправе на  договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.  Оплата зарегистрированными кандидатами эфирного  времени и печатной  площади, а  равно  предоставление  эфирного  времени  на  каналах  организаций, осуществляющих теле-  и (или)  радиовещание, должны  осуществляться на равных  условиях,  при  этом  оплата  должна  осуществляться  в полном объеме  до   предоставления  эфирного  времени  и  печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.