Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Губернатора области (с изменениями на 02.01.00г.) (утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 17.06.02г. № 158-ПГ)

3. Права Управления делами

3.1. При осуществлении своих функций Управление делами имеет   право:

       а) вносить на рассмотрение Губернатора области предложения по   созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных структурных подразделений и учреждений, по изъятию или перераспределению закрепленного за ними имущества;

       б) вносить на рассмотрение Губернатора области проекты   постановлений и распоряжений, данные правовой экспертизы проектов постановлений и распоряжений; привлекать для разработки указанных документов руководителей, работников органов исполнительной власти администрации области, предприятий и организаций, независимых специалистов;

       в) требовать от органов исполнительной власти, других   органов и учреждений государственного управления выполнения постановлений и распоряжений, заданий, поручений Губернатора области, запрашивать у них отчеты, информацию о выполнении нормативных правовых актов вышестоящих органов и администрации области, планы работ, повестки заседаний коллегий, а также другие необходимые для работы материалы и документы;

       г) возвращать органам исполнительной власти, ведомствам,   учреждениям и организациям проекты постановлений и распоряжений, внесенные на рассмотрение Губернатора области с нарушением установленного порядка и Регламента администрации области, для доработки, согласования и надлежащего оформления;

       д) регулировать порядок использования подведомственными   структурными подразделениями и учреждениями закрепленного за ними имущества администрации области; давать разрешение подведомственным структурным подразделениям и учреждениям на осуществление в установленном порядке хозяйственной деятельности, совместно с другими лицами, на участие в долевом строительстве, а также на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества администрации области; контролировать использование по назначению и сохранность имущества администрации области, закрепленного за подведомственными структурными подразделениями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным лицам;

е) проводить с руководителями органов исполнительной власти,   ответственными работниками совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами;

       ж) заключать договоры с предприятиями, организациями и   учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность администрации области;

       з) приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное   имущество с целью создания стабильных условий деятельности администрации области.

и) в установленном порядке сдавать в аренду без права выкупа недвижимое имущество, находящееся на его балансе. При этом договоры аренды должны быть согласованы и зарегистрированы в Комитете по управлению государственным имуществом администрации Мурманской области. (пункт дополнен на основании  постановления Губернатора Мурманской области от 02.01.00 г. № 2-ПГ)