Наименование - Комплексная программа по усилению
Программы борьбы с преступностью в Мурманской
области на 1999-2000 годы
Дата принятия - распоряжение Губернатора Мурманской
решения о разработке области от 2 апреля 1999 г. N 125-РГ
Программы
Региональный заказчик - управление внутренних дел
координатор Программы администрации Мурманской области
Региональные - управление Федеральной службы
заказчики безопасности РФ по Мурманской области;
Программы - управление Федеральной службы
налоговой
полиции РФ по Мурманской области
Основные разработчики - Аппарат Главного контролера-
и ревизора контрольно-ревизионного
исполнители Программы управления Министерства финансов РФ по
Мурманской области;
- Арктическое региональное управление
ФПС РФ;
- воинские части Мурманского
гарнизона;
- Главное управление Центробанка РФ
по Мурманской области;
- Государственная налоговая инспекция
по Мурманской области;
- Государственная телерадиокомпания
"Мурман";
- департамент финансов Мурманской
области;
- комиссия по делам
несовершеннолетних при Правительстве
Мурманской области;
- комитет по внешнеэкономической
деятельности администрации Мурманской
области;
- комитет по торговле и связям со
странами СНГ администрации Мурманской
области;
- комитет по делам молодежи
администрации Мурманской области;
- комитет по здравоохранению
администрации Мурманской области;
- комитет по культуре и искусству
администрации Мурманской области;
- комитет по образованию
администрации Мурманской области;
- комитет по социальной защите
населения администрации Мурманской
области;
- комитет по труду, занятости и
миграции населения администрации
Мурманской области;
- комитет по управлению
государственным имуществом администрации
Мурманской области;
- комитет по экономической политике
администрации Мурманской области;
- комитет по физической культуре,
спорту и туризму администрации
Мурманской области;
- комитет по связям с общественными
объединениями департамента территорий,
законодательных и общественных инициатив
администрации Мурманской области;
- Мурманская таможня;
- Мурманское отделение Октябрьской
железной дороги;
- Областная прокуратура;
- Областной суд;
- управление организационно-правового
обеспечения законотворческой
деятельности департамента
законодательных и общественных инициатив
администрации Мурманской области;
- Мурманское территориальное
управление Министерства Российской
Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства (МАП
России);
- управление юстиции;
- управление Федерального
казначейства Министерства финансов РФ по
Мурманской области;
- Главное управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям;
- ФАПСИ.
Цели и задачи - улучшение криминальной ситуации в
Программы области; сосредоточение всех сил и
средств правоохранительных органов,
других ведомств и общественности по
борьбе с преступностью в сфере экономики
и коррупцией; снижение темпов прироста и
доли тяжких преступлений; повышение
раскрываемости преступлений; создание
обстановки спокойствия на улицах и в
других общественных местах;
- приведение в соответствие с
федеральным законодательством
нормативных правовых актов; повышение
эффективности управленческой
деятельности и ответственности за
состояние правопорядка всех уровней
исполнительной власти и всех звеньев
правоохранительной системы;
-сохранение и закрепление кадрового
профессионального ядра
правоохранительных органов;
-поэтапное формирование действенной
системы профилактики правонарушений.
Выполнение задач Программы обеспечит
повышение уровня общественной
безопасности, результативности борьбы
с преступностью, более надежную защиту
общественного порядка, жизни,
здоровья, свободы и достоинства
граждан, частной, государственной,
муниципальной и иных форм
собственности.
Сроки и этапы - 1 этап - 1999 г.
реализации Программы 2 этап - 1-е полугодие 2000 г.
3 этап - 2-е полугодие 2000 г.
Прогнозируемые - федеральный бюджет - по мере
источники поступления средств в соответствии с
финансирования Положением о Государственном фонде
Программы борьбы с преступностью (в редакции
результаты реализации постановления Правительства РФ от
Программы 19.02.99 г. N 195);
- областной и местные бюджеты - за
счет источников и средств,
предусмотренных на текущее
финансирование;
- внебюджетные фонды - с учетом
объемов формирования;
- добровольные целевые взносы
предприятий, организаций и граждан.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной
результаты реализации безопасности, результативности борьбы с
Программы преступностью, эффективности защиты
частной, государственной, муниципальной
и иных форм собственности;
- замедление темпов прироста тяжких и
наиболее распространенных видов
преступлений;
- ослабление позиций организованной
преступности и снижение уровня
криминализации экономики;
- повышение раскрываемости тяжких
преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и
в других общественных местах;
- обеспечение оптимального
реагирования на угрозы общественной
безопасности;
- формирование эффективной системы
профилактики правонарушений;
- повышение доверия населения области
к правоохранительным органам;
- формирование основ правовой
культуры населения и должностных лиц;
- обеспечение нормативных, финансовых
и материально-технических условий
деятельности правоохранительной и
налоговой систем.
Система организации - исполнители Программы несут
контроля за ответственность за качественное и
исполнением своевременное выполнение мероприятий,
Программы рациональное использование выделяемых на
их реализацию финансовых средств;
- контроль за исполнением Программы
осуществляет управление внутренних дел
администрации Мурманской области;
- комитеты и управления администрации
области и другие ведомства, указанные в
графе "исполнители" Программы первыми,
являются ответственными за организацию и
непосредственное участие в исполнении
соответствующих мероприятий и
представляют в управление внутренних дел
администрации Мурманской области отчеты
о ходе работы по реализации Программы к
10 января, 10 июля 2000 года и 10
января 2001 года. Руководители местных
органов исполнительной власти
представляют доклады в УВД администрации
области в указанные сроки. О ходе и
итогах реализации Программы за 1999 и
2000 годы, соответственно, управление
внутренних дел администрации области до
20 января 2000 и 2001 годов представляет
обобщенную информацию Председателю
Правительства Мурманской области;
- для выполнения конкретных
мероприятий могут создаваться
межведомственные группы;
- ход и результаты выполнения
мероприятий Программы по решению
Председателя Правительства области могут
быть рассмотрены на заседаниях
Правительства или соответствующих
межведомственных комиссиях;
- региональный заказчик - координатор
Программы с учетом выделяемых на
реализацию Программы средств ежегодно
уточняет целевые показатели и затраты по
программным мероприятиям, механизм
реализации Программы, состав
исполнителей.