Недействующий

О ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на 6 декабря 2006 года)

Статья 8. Разработка прогнозов социально-экономического развития городов и районов

1. Местные администрации в пределах своих полномочий разрабатывают прогнозы социально-экономического развития на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды по территориям городов и районов и участвуют в разработке прогнозов социально-экономического развития области.

    

2. Ответственность за разработку прогнозов социально-экономического развития городов и районов возлагается на структурные подразделения местных администраций муниципальных образований, за которыми закреплены функции по прогнозированию.

3. Прогнозы социально-экономического развития городов и районов на краткосрочную перспективу должны содержать следующие материалы и документы:

итоги социально-экономического развития города (района) за прошедший период текущего года;

предварительную оценку социально-экономического развития города (района) в текущем году;

прогноз социально-экономического развития города (района) на предстоящий период по основным показателям в отраслевом разрезе;

проект сводного финансового баланса территории;

проект баланса денежных доходов и расходов населения города (района);

баланс трудовых ресурсов города (района);

перечень основных социально-экономических проблем (задач), не решение которых направлена политика администрации города (района) в предстоящем году;

перечень федеральных и региональных программ, действующих на территории города (района);

(абзац десятый исключен на основании  Закона Мурманской области от 22.12.03 г. № 455-01-ЗМО - см. предыдущую редакцию)

4. В целях разработки реалистичных прогнозов социально-экономического развития городов и районов на краткосрочную перспективу и недопущения социальных последствий, ухудшающих условия жизни населения, местные администрации осуществляют:

анализ социально-экономической ситуации на территории;

согласование с предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм муниципальных заказов на производство продукции, оказание услуг, выполнение других работ, необходимых для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения;

разработку основных принципов формирования бюджета территории;

рассмотрение и согласование предложений по размещению новых или расширению и реконструкции действующих промышленных объектов на территории;

взаимодействие с предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм и получение от них проектов планов и мероприятий для разработки прогнозов социально-экономического развития;

поиск (формирование) дополнительных источников доходов местных бюджетов.

5. Принятие прогнозов социально-экономического развития городов и районов оформляется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

6. Прогнозы социально-экономического развития на среднесрочный и долгосрочный периоды по территориям городов и районов разрабатываются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

7. Прогнозы социально-экономического развития городов и районов, принятые представительными органами местного самоуправления, представляются в Правительство области.

8. Органы местного самоуправления городов и районов получают на безвозмездной основе от предприятий, учреждений, органов государственной статистики, Государственной налоговой инспекции, федерального казначейства и иных органов, расположенных на территории муниципального образования, сведения необходимые для анализа социально-экономического развития города или района.