_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Мурманской области от 27.02.03 г. № 51-ПП/4
( газета "Мурманский вестник" от 06.03.03 г. № 42 (2935))
______________________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.06.98 г.Мурманск N 18-П
О резервном фонде Правительства Мурманской области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
последствий стихийных бедствий в
Мурманской области
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 17 ноября 1994 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 5.11.1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 13. 05. 1997 г. N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Правительство Мурманской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Мурманской области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Мурманской области N 507 от 22.10.1992 года.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Мурманской области, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области Гурьянова Г.Г.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 1998 года.
Председатель Правительства
Мурманской области А. Малинин
Утверждено
постановлением Правительства
Мурманской области
от 25.06.98 года N 18-П
ПОЛОЖЕНИЕ
о резервном фонде Правительства Мурманской области по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий в Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 17 ноября 1994 года, постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также рекомендациями постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 года N 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
1.2. Резервный фонд Правительства Мурманской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в Мурманской области ( далее Фонд ЧС ) является целевым бюджетным фондом и его размер ежегодно определяется Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.3. Данное Положение определяет порядок выделения, учет и контроль использования средств Фонда ЧС.
2. Финансирование
2.1. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее чрезвычайные ситуации) производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, их вышестоящих структур (министерств и ведомств), средств местных органов самоуправления, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
2.2. При недостаточности или отсутствии названных средств на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций органы местного самоуправления Мурманской области могут обратиться в Правительство Мурманской области с просьбой о выделении средств из Фонда ЧС.
2.3. Основанием для выделения средств из Фонда ЧС является постановление Правительства Мурманской области, принимаемое по представлению Комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области, которое в недельный срок рассматривает ходатайство органов местного самоуправления о выделении средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2.1. Финансовые средства из Фонда ЧС выделяются Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области для последующего финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
3. Порядок представления и перечень документов для оказания
финансовой помощи из Фонда ЧС
3.1 Основанием для обращения в Правительство Мурманской области для выделения средств из Фонда ЧС является необходимость финансирования следующих мероприятий:
· проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
· проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций;
· закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
· развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
3.2. При обращении в Правительство Мурманской области за оказанием финансовой помощи на проведение мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, заявитель представляет в Комиссию по чрезвычайным ситуациям Мурманской области следующие документы с обоснованием необходимого размера помощи:
· ходатайство о выделении средств из Фонда ЧС с указанием раздельно средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов, а также других источников, израсходованных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
· решение (заключение) Комиссии по чрезвычайным ситуациям соответствующего города, района;
· документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба, смета на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ);
· сводная ведомость о материальном ущербе в разрезе пострадавших объектов;
· справка Мурманского территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
· справки страховых организаций, если пострадавшие объекты были застрахованы.
3.3. В случае непредставления названных документов в течение месяца, вопрос о выделении средств из Фонда ЧС не рассматривается.
4. Учет и отчетность
4.1. Учет и контроль за расходованием средств, выделенных из Фонда ЧС предприятиям, учреждениям,организациям, а также органам местного самоуправления, возлагается на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области и Департамент финансов администрации Мурманской области.
4.2. Предприятия, учреждения, организации и органы местного самоуправления, получившие помощь из Фонда ЧС, в месячный срок после ее получения, представляют через отделы и управления по делам ГО и ЧС соответствующих городов и районов в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области отчет об использовании выделенных средств.
4.3. Порядок организации отчета и формы отчетности устанавливаются Главным управлением по делам ГО и ЧС Мурманской области.
4.4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области ежеквартально в сроки, предусмотренные для квартальных отчетов, представляет в департамент финансов Мурманской области отчет об использовании выделенных из Фонда ЧС финансовых средств.
Заместитель Губернатора - управляющий
делами Губернатора области В. Будаговский
Текст документа сверен по:
газета "Мурманский вестник"
от 15.01.99 г. N 6,7 (1899,1900)