Недействующий

О комиссии Мурманской области по оперативным вопросам (с изменениями на 10.05.01г.) (утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 29 декабря 2007 года № 221-ПГ)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора Мурманской области
от 10.07.98 N 311

П О Л О Ж Е Н И Е
о Комиссии Мурманской области
по оперативным вопросам
(с изменениями на 24.03.99 г.)

____________________________________________________________________

Текст документа с изменениями внесенными постановлением

Губернатора Мурманской области N 187-ПГ от 30.04.999 г.____________________________________________________________________

1. Комиссия Мурманской области по оперативным вопросам (далее Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим на территории Мурманской области оперативное рассмотрение вопросов и анализ проблем в сфере бюджетной, денежно-кредитной и налоговой политики Мурманской области, в том числе причин образования задолженности организаций по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также разработку и принятие мер по их снижению и устранению.

2. Комиссию возглавляет Председатель Правительства Мурманской области.

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, региональными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением.

4. Основными задачами Комиссии являются:

а) рассмотрение следующих вопросов:

- разработка и реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и пополнение доходной части бюджетов всех уровней;

- анализ и выявление причин образования задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды, выработка и принятие решений по их устранению, а также обеспечение контроля за выполнением данных решений;

- координация деятельности органов исполнительной власти Мурманской области и федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, по укреплению платежно расчетной дисциплины;

- банкротство, ликвидация неэффективных предприятий, санация крупных предприятий;

- ход реструктуризации задолженностей организаций в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- предоставление инвестиционного налогового кредита;

- обоснование размера ставок по региональным налогам, установление обоснованности предоставления налоговых льгот;

б) рассмотрение проектов федеральных и региональных законов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

в) обеспечение систематического оперативного контроля за ходом выполнения на территории области важнейших решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Мурманской области, соблюдением действующего федерального и регионального законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и принятие соответствующих мер.

По вопросам, требующим определенных решений Мурманской областной Думы, Губернатора и Правительства Мурманской области Комиссия в установленном порядке вносит соответствующие предложения.

5. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:

- анализирует состояние платежной дисциплины организаций в сфере расчетов с бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

- периодически заслушивает информацию Государственной налоговой инспекции по Мурманской области, руководства государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов на территории области по фискальным платежам, вырабатывает меры и принимает оперативные решения по повышению собираемости налогов и сборов и сокращению фискальных задолженностей;

- рассматривает возможные схемы реструктуризации задолженностей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и вносит их в установленном порядке в соответствующие федеральные и региональные органы власти для последующего принятия решения;

- координирует деятельность государственных внебюджетных фондов в части предоставления ими отсрочек и рассрочек по уплате отчислений отдельным организациям с целью восстановления их платежеспособности;

- рассматривает вопросы правового регулирования расчетов и платежей, подготавливает и вносит в соответствующие инстанции предложения по совершенствованию законодательства, направленные на обеспечение поступления платежей в бюджеты и внебюджетные фонды в полном объеме, на усиление ответственности предприятий и организаций за несоблюдение установленных сроков и порядка расчетов и платежей;

- рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций;

- организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организациям и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;

- дает рекомендации заинтересованным органам о возбуждении в арбитражном суде дел о несостоятельности (банкротстве) в отношении предприятий, являющихся должниками бюджета;