Недействующий

О проведении областного слета-соревнования "Школа безопасности-98" и подготовке команд к участию в региональном слете-соревновании (утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 23.01.04г. № 12-ПГ)

Приложение N 4
к Постановлению Губернатора
Мурманской области  N 129
от 13.04.1998 г.

С М Е Т А
расходов на подготовку и проведение областного
слета-соревнования "Школа безопасности"

1. В слете-соревновании участвует 14 команд по 6 человек в каждой. Всего 84 человека.

           - г. Мурманск              - 6 команд;
           - г. Апатиты               - 1 команда;
           - г. Кандалакша            - 1 команда;
           - г. Мончегорск            - 1 команда;
           - г. Оленегорск            - 1 команда;
           - г. Североморск           - 1 команда;
           - Печенгский район         - 1 команда;
           - Кольский район           - 1 команда;
           - Ковдорский район         - 1 команда.

2. Основные показатели расходов на подготовку и проведение слета-соревнования:

2.1.Проживание в гостинице двое суток (из расчета по 25,0 руб. в сутки) ( 42 х 25,0 ) х 2 = 2100,0 руб.

Всего по пункту 2.1. : 2100,0 рублей.

2.2.Питание участников слета-соревнования двое суток (из расчета по 25,0 руб. в сутки) :

                а) участники слета-соревнования :
                  ( 78  х  25,0 )  х 2 = 3900,0 руб.
                б) Главная судейская коллегия и судьи на этапах :
                  ( 28  х  25,0 )  х 2 = 1400,0 руб.
                  Всего по пункту 2.2. : 5300,0 рублей.

2.3. Транспортные расходы (из расчета аренды 4-х автобусов на 12 часов и проезда 50 км):

                а) для перевозки участников слета-соревнования:
                   (( 59 х 12 + 2,6 х 50) + 20%) х 3 = 3016,8 руб.
                б) для перевозки судейского аппарата:
                   (( 59 х 12 + 2,6 х 50) + 20%) х 1 = 1005,6 руб.
                  Всего по пункту 2.3 : 4022,4 рублей.

2.4. Оборудование контрольного маршрута :

а) оборудование полосы препятствий и приобретение спортивного и туристического инвентаря: Всего : 3940,0 руб.

б) приобретение медикаментов (из расчета 10,0 руб. на каждого участника слета-соревнования):

                    10,0  х 106 = 1060,0 руб.
                  Всего по пункту 2.4 : 5000.0 рублей.

2.5. Приобретение канцелярских принадлежностей (из расчета 15,0 руб. на каждого участника слета-соревнования) :

                    15,0  х 106 = 1590,0 руб.
                  Всего по пункту 2.5. : 1590,0 рублей.

2.6. Награждение команд-победительниц, участников-победителей на отдельных этапах слета-соревнования (грамоты, дипломы, ценные призы):

а) командные призы

(из расчета 150,0 руб. за один приз): 150,0 х 6 = 900,0 руб.

б) личные призы победителям

(из расчета за 1 место 50,0 руб., за 2 место - 40,0 руб., за 3 место - 30,0 руб. за каждый приз):

                    50,0 х 12 + 40,0 х 12 +30,0 х 12 =1440,0 руб.

в) личные призы победителям на отдельных этапах слета-соревнования (из расчета 50,0 руб. за один приз):

                    50,0 х 22 = 1100,0 руб.

г) грамоты, дипломы, значки (из расчета 15,0 руб. на каждого участника слета-соревнования):

                    15.0 х 84 = 1260,0 руб.
                  Всего по пункту 2.6. : 4700,0 рублей.

2.7. Организация культурной программы для участников слета-соревнования (из расчета 15,0 руб. на каждого участника слета-соревнования):

                    15,0  х 106 = 1590,0 руб.
                 Всего по пункту 2.7. : 1590,0 рублей.

                 Итого расходы по пункту 2. : 24302,4 рублей.