Приложение N 1
к Постановлению Губернатора
Мурманской области N 129
от 13.04.1998 г.
П О Л О Ж Е Н И Е
об областном слете-соревновании "Школа
безопасности -98" учащихся общеобразовательных
учреждений Мурманской области.
1. Цели и задачи:
Основной задачей областного слета-соревнования "Школа безопасности" (далее - слет-соревнование) является формирование у учащихся общеобразовательных учреждений сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствование морально-психологического состояния и физического развития подрастающего поколения.
Слет-соревнование проводится с целью:
- пропаганды и популяризации среди молодежи здорового и безопасного образа жизни;
- проверки уровня и качества практической подготовки учащихся по программе курса "Основы безопасности жизнедеятельности";
- совершенствования и выработки новых форм и методов подготовки молодежи к безопасному поведению в экстремальных ситуациях, по оказанию само- и взаимопомощи, развития ее заинтересованности в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций;
- формирования общественного мнения в поддержке областного слета-соревнования "Школа безопасности" и вовлечения в него возможно большего числа учащихся общеобразовательных учреждений Мурманской области;
- выявления сильнейших команд для участия в региональном слете-соревновании и установления дружественных контактов между коллективами общеобразовательных учреждений Северо-Западного региона.
2. Время , место и порядок проведения.
Областной слет-соревнование "Школа безопасности" проводится ежегодно в соответствии с настоящим Положением.
Дата проведения областного слета-соревнования приурочивается к Дню образования гражданской обороны, отмечаемого ежегодно 4 октября.
Место проведения определяется Организационным комитетом. Подготовку учащихся к участию в областном слете-соревновании начать в 7-х и 9-х классах, а окончательное комплектование команд - в 8-х и 10-х классах, для чего провести городские, районные (окружные) и школьные слеты-соревнования.
3. Участники.
В областном cлете-соревновании принимают участие команды общеобразовательных учреждений Мурманской области - победительницы городских , районных (окружных) слетов-соревнований в двух возрастных группах: старшей (учащиеся 10-х классов) и средней (учащиеся 8-х классов), а также команды, приглашенные по решению Организационного комитета .
Состав каждой команды : 6 человек от одного общеобразовательного учреждения, в том числе: 4 юноши, 1 девушка и 1 руководитель команды (тренер).
Команды, прибывающие для участия в слете-соревновании, должны иметь спортивную форму одежды, эмблему команды и специальное снаряжение, указанное в условиях проведения слета-соревнования.
4. Организаторы.
Подготовка и проведение областного слета-соревнования возлагается на Организационный комитет.
Непосредственное проведение слета-соревнования возлагается на Главную судейскую коллегию.
Порядок работы Главной судейской коллегии, назначение судей на этапы слета-соревнования осуществляется Оргкомитетом и Центром детско-юношеского туризма Управления образования администрации Мурманской области.
Ответственность за создание безопасных условий при проведении областного слета-соревнования возлагается на Организационный комитет и Главную судейскую коллегию .
Ответственность за соблюдением мер безопасности участниками в пути следования и в дни проведения слета-соревнования возлагается на руководителей команд.
5. Представление заявок.
Для участия команд в областном слете-соревновании в Управление образования администрации Мурманской области представляется в срок до 15 сентября предварительная заявка с итоговым протоколом городского, районного (окружного) слета-соревнования. В предварительной заявке, заверенной органами управления образованием городов, районов (округов) указывается состав участников, их возраст (дата рождения), необходимые данные для подбора средств индивидуальной защиты.
На месте проведения слета-соревнования команда представляет следующие документы :
- именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, включая руководителя, года рождения и домашнего адреса;
- заверенную выписку из приказа органа управления образованием города, района (округа) о командировании команды;