Недействующий

О регламенте администрации Мурманской области (с изменениями на 12.11.03г.) (утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 23.06.04г. № 135-ПГ)

_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Мурманской области от 23.06.04 г. № 135-ПГ
______________________________________________________________________________


АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.05.97               г.Мурманск                       N 236

О регламенте администрации Мурманской области
(с изменениями на 12 ноября 2003 года)

 
___________________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Губернатора  Мурманской области от 10.01.02 г. № 5-ПГ

постановлением Губернатора Мурманской области от 12.11.03 г. № 262-ПЗ

_____________________________________________________________________________________________     

1. Регламент администрации Мурманской области и приложения к нему утвердить (прилагаются).

2. Считать утратившими силу постановления администрации Мурманской области от 30.12.94 г. N 545, от 03.10.95 г. N 351.

     Глава администрации
     Мурманской области
 Ю.ЕВДОКИМОВ


УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации
Мурманской области
от "14" мая 1997 г. N 236


РЕГЛАМЕНТ
Администрации Мурманской области


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Регламент устанавливает общие требования к управленческой деятельности, подбору и расстановке кадров и организации работы с документами: порядок приема, учета, подготовки, оформления, прохождения, контроля исполнения, хранения и использования документов в аппарате ииных органов исполнительной власти области.

1.2. Документационное обеспечение аппарата и иных органов исполнительной власти областии, разработка и контроль за соблюдением единой системы делопроизводства и обучение работников его основам возлагается на управление делами администрации области.

1.3. Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядок работы с документами в иных органах исполнительной власти области возлагается на их руководителей.

1.4. Работники аппарата и иные органы исполнительной власти области несут персональную ответственность за выполнение требований регламента, сохранность находящихся у них служебных документов. Об их утрате немедленно в письменном виде докладывается руководителю подразделения и заместителю Главы управляющему делами администрации области.

1.5. При увольнении или перемещении работника имеющиеся у него документы по указанию руководителя структурного подразделения по акту передаются другому работнику, ключи от сейфа - начальнику хозяйственного отдела, служебное удостоверение - в отдел кадров.

1.6. Порядок работы с секретными документами регламентируется специальными инструкциями.

1.7. Положения регламента распространяются на все виды делопроизводства, в том числе и на организацию работы с документами, подготовленными с помощью вычислительной техники. Компьютерные (автоматизированные) технологии обработки документальной информации должны отвечать требованиям настоящего регламента.

                 

2. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

2.1. Губернатор области подписывает принятые областной Думой Законы Мурманской области, принимает постановления и издает распоряжения. (с изменениями на основании  постановления Губернатора  Мурманской области от 10.01.02 г. № 5-ПГ)

2.2. Заместители главы - председатели комитетов, заместитель главы - управляющий делами администрации области, председатели комитетов, начальники управлений, заведующие отделами администрации области по вопросам, отнесенным к их ведению, издают приказы.

2.3. Постановления, распоряжения и приказы оформляются на бланках строгой отчетности.

2.4. Проекты распоряжений, постановлений Губернатора области, другие служебные документы на стадии их подготовки в подразделениях администрации области являются конфиденциальными. (с изменениями на основании  постановления Губернатора  Мурманской области от 10.01.02 г. № 5-ПГ)