АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 1994 года N 135
г.Мурманск
Об аппарате Мурманской областной Думы
_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Мурманской области от 31.03.03 г. № 72-ПГ
_____________________________________________________________________________
В целях своевременной и качественной подготовки к началу работы Мурманской областной Думы и в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 09.10.93 г. N 1617, от 26.11.93 г. N 2005, Положением о Мурманской областной Думе на период поэтапной конституционной реформы, утвержденным постановлением главы администрации области от 29.12.93 г. N 491 ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать аппарат Мурманской областной Думы. Установить численность сотрудников аппарата Мурманской областной Думы в количестве 18 человек. Возложить на аппарат организационное, информационно-правовое, материально-техническое обеспечение работы Мурманской областной Думы.
2. Назначить руководителем аппарата Мурманской областной Думы Бекряшева Юрия Николаевича.
3. Руководителю аппарата Мурманской областной Думы в срок до 15 апреля 1994 года представить на утверждение главе администрации Мурманской области Временное положение об аппарате Мурманской областной Думы, временную структуру и штатное расписание (в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета РФ и Правительства РФ от 30.12.92 г. N 4249-1/1042).
4. Для формирования вновь образованного аппарата направить на работу в Мурманскую областную Думу:
Выходину Людмилу Николаевну - стенографистку 1 категории управления по контролю, кадрам и работе с территориями;
Ковтуненко Николая Евгеньевича - консультанта управления по контролю, кадрам и работе с территориями;
Кузина Юрия Александровича - главного специалиста управления по контролю, кадрам и работе с территориями;
Оразову Галину Павловну - стенографистку 1 категории управления по контролю, кадрам и работе с территориями;
Попову Ираиду Викторовну - консультанта управления по контролю, кадрам и работе с территориями;
Степанову Татьяну Алексеевну - консультанта управления по контролю, кадрам и работе с территориями;
5. Управлению финансов администрации области (Артемьев А.А.) предусмотреть расходы на содержание аппарата Мурманской областной Думы за счет средств областного бюджета, исходя из установленной численности сотрудников.
6. Хозяйственному отделу администрации области (Борсяков Н.В.) разместить аппарат Мурманской областной Думы в служебных помещениях по ул. С.Перовской, 2 и обеспечить сотрудников нового органа представительной власти необходимым имуществом.
7. Постановление главы администрации Мурманской области "Об аппарате Мурманской областной Думы" внести на рассмотрение Мурманской областной Думы.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
Мурманской области Е.КОМАРОВ