Действующий

О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти и общественных объединений на территории Мурманской области

УТВЕРЖДЕНО

                                             Постановлением    главы
                                                   администрации
                                               Мурманской области от
                                             27.11.96 г. N 428


П О  Л  О Ж Е Н И Е
о порядке предоставления целевого финансирования
(областных грантов)  и   заключения    договоров
с общественными объединениями


1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Настоящее Положение определяет порядок целевого финансирования (областные гранты) общественно значимых программ общественных объединений и заключения договоров с общественными объединениями.

2. Право на получение областных грантов и заключение договоров с органами исполнительной власти предоставляется общественным организациям, зарегистрированным в установленном порядке управлением юстиции Администрации области и имеющим статус юридического лица.

3. Основанием для получения областных грантов и заключения договоров должны, как правило, являться реализуемые на территории области социально значимые федеральные и региональные программы.

4. Решение о предоставлении областного гранта и заключении договора принимается должностными лицами Администрации области, обладающими полномочиями по распоряжению бюджетными финансовыми средствами для реализации федеральных и региональных программ, а также средствами внебюджетных фондов.

II. СОДЕРЖАНИЕ  И  ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВОК
ОБЩЕСТВЕННЫХ  ОБЪЕДИНЕНИЙ

1. Цели заявок общественных объединений должны соответствовать, как правило, федеральным и региональным социально-экономическим программам, реализуемым на территории области.

2. В заявке в обязательном порядке указываются следующие сведения:

а) наименование общественного объединения, ф.и.о. руководителя, уставные цели, дата и номер регистрации, юридический адрес, расчетный счет (если имеется), телефон, факс;

б) направление проекта (социальное, экономическое, образовательное, информационное, культурное и т.д.), его обоснование, оценка реальности выполнения и перспективы развития;

в) содержание и сроки реализации предлагаемых в рамках проекта мероприятий (план-график);

г) расчетные финансовые и материальные затраты по статьям и в целом, привлечение дополнительных источников финансирования;

д) результаты предлагаемого проекта, возможности их практического применения.

3. Заявка заверяется подписью уполномоченного лица и печатью общественного объединения.

4. Текст заявки печатается через полтора интервала не более чем на 5 листах стандартного формата (А4).

5. Заявка принимается через канцелярию Администрации области или непосредственно соответствующим подразделением и подлежит обязательной регистрации. Дата и номер регистрации сообщаются заявителю.

6. Срок рассмотрения заявки не может превышать одного месяца.

III. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК

1. При поступлении заявки уполномоченное должностное лицо (руководитель соответствующего подразделения Администрации области) направляет ее на экспертизу.

2. После получения экспертных заключений материалы рассматриваются непосредственно должностным лицом или коллегиально (правлением соответствующего фонда) с обязательным участием представителя общественного объединения, подавшего заявку.

3. По результатам рассмотрения заявки принимается соответствующее решение, которое сообщается заявителю в письменном виде.

IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАЯВОК

1. В случае удовлетворения заявки общественному объединению предоставляется целевое финансирование (областной грант) предлагаемого проекта с установлением сроков предоставления отчетных материалов или заключается соответствующий договор.

2. По завершении проекта общественное объединение обязано представить распорядителю кредита финансовый отчет и доклад о результатах работ.

3. Администрация области вправе в любое время проводить инспекцию расходования финансовых средств и деятельности общественного объединения по реализации проекта, получившего областной грант.