Недействующий

Об утверждении положения о хозяйственном управлении администрации Мурманской области (утратил силу на основании постановления Губернатора Мурманской области от 31.03.03г. № 72-ПГ)

III. Организация    деятельности    управления    и
финансирование

        3.1. Начальник управления непосредственно подчиняется первому заместителю Главы АМО. Начальник управления имеет одного заместителя.

        3.2. Начальник управления:

     -   руководит   деятельностью   управления и несет персональную
ответственность за  выполнение  возложенных   на   него   задач;
     -    самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к
сфере деятельности    управления,    кроме    вопросов,    требующих
согласования  в  установленном порядке с другими подразделениями или
должностными лицами Администрации Мурманской области;

        - утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание управления, должностные инструкции работников, а также смету расходов на содержание управления и его самостоятельных подразделений;

        - назначает на должность и освобождает от должности работников управления;

        - осуществляет в установленном порядке право распоряжения выделенными финансовыми средствами и имуществом управления;

        - издает приказы и распоряжения по управлению;

        - заключает хозяйственные договора от имени Администрации области и договора, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности Администрации.

        3.3. Распределение должностных обязанностей между работниками определяется начальником управления.

        3.4. Финансовую деятельность управления обеспечивает бухгалтерия управления делами за счет ассигнований, выделяемых управлению.

        3.5. Управление ведет делопроизводство, в установленном порядке осуществляет учет, отчетность и несет ответственность за их достоверность.

        3.6. Хозяйственное  управление  имеет право:
     - требовать   от        управлений, комитетов и отделов, других
органов госуправления   предоставления   информации   и   исполнения
документов  с  грифом  "на  контроль";  возвращать  для   доработки,
согласования,   заключения   и   надлежащего  оформления  документы,
оформленные  с  нарушениями  установленного  порядка  и   регламента
работы;

        - требовать от руководителей управлений, отделов бережного отношения к имуществу и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, находящихся в служебных кабинетах.