АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.03.1996 г.Мурманск N 79
Об утверждении Положения об отделе
по бухгалтерскому учету и отчетности
Администрации Мурманской области
В соответствии с постановлением Администрации Мурманской
области N 56 от 9 февраля 1995 года "О структуре Администрации
Мурманской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об отделе по бухгалтерскому учету и
отчетности Администрации Мурманской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вводится в действие с момента
подписания.
Первый заместитель
Главы Администрации области Ю.БЕРГЕР
У Т В Е Р Ж Д Е Н О
постановлением Главы
Администрации
Мурманской области
от 18.03.96. N 79
1. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности (в дальнейшем по тексту отдел) является самостоятельным подразделением в структуре Администрации Мурманской области и образован постановлением Главы Администрации области N 56 от 09 февраля 1995 года.
2. Отдел является органом областной исполнительной власти, осуществляющим ведение бухгалтерского учета и порядок его организации.
3. Отдел руководствуется в своей деятельности Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина РФ от 26.12.94. N 170).
1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности управлений,комитетов, отделов.
2. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно финансовой деятельности.
1.Самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из конкретных условий хозяйствования.
2.Определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации.
3. Разрабатывает систему учета,отчетности и контроля обслуживаемых управлений, комитетов, отделов.
4. Формирует в установленном порядке свою учетную политику по другим вопросам.
1. Отдел в лице начальника - главного бухгалтера подписывает совместно с руководителем управления делами администрации области документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарноматериальных ценностей и денежных средств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются.
2. При получении отделом к исполнению и оформлению документов по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину, главный бухгалтер о таких документах письменно сообщает руководителю организации.
Отдел несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач, состояние трудовой и производственной дисциплины.
1. Структура и штатное расписание отдела утверждаются приказом начальника отдела - главным бухгалтером.
2. Должностные обязанности сотрудников отдела разрабатываются заместителем главного бухгалтера и утверждаются начальником отдела главным бухгалтером.
3. Отдел финансируется за счет местного бюджета.
Главный бухгалтер З.А.СОПОВА
Текст документа сверен по:
официальный источник