Недействующий

_____________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Губернатора Мурманской области от 31.03.03 г. № 72-ПГ
______________________________________________________________________________


АДМИНИСТРАЦИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18.03.1996 г.Мурманск N 79


Об утверждении Положения об отделе
по бухгалтерскому учету и отчетности
Администрации Мурманской области

      В соответствии  с  постановлением   Администрации   Мурманской
области  N  56  от  9  февраля  1995 года "О структуре Администрации
Мурманской области"
        ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1. Утвердить  Положение  об отделе по бухгалтерскому учету и
отчетности Администрации Мурманской области (прилагается).

        2. Настоящее  постановление  вводится  в  действие с момента
подписания.

     Первый заместитель
     Главы  Администрации  области                         Ю.БЕРГЕР

У Т  В  Е  Р Ж Д Е Н О
постановлением Главы
Администрации
Мурманской области
от 18.03.96. N 79

П О Л  О  Ж  Е  Н  И  Е
об  отделе по бухгалтерскому учету и отчетности
Администрации Мурманской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1. Отдел по бухгалтерскому учету и отчетности (в дальнейшем по тексту отдел) является самостоятельным подразделением в структуре Администрации Мурманской области и образован постановлением Главы Администрации области N 56 от 09 февраля 1995 года.

   2. Отдел является органом областной исполнительной власти, осуществляющим ведение бухгалтерского учета и порядок его организации.

   3. Отдел руководствуется в своей деятельности Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации (утверждено приказом Минфина РФ от 26.12.94. N 170).

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

   1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности управлений,комитетов, отделов.

   2. Обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

   3. Своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно финансовой деятельности.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

   1.Самостоятельно устанавливает организационную форму бухгалтерской работы, исходя из конкретных условий хозяйствования.

   2.Определяет в установленном порядке форму и методы бухгалтерского учета, а также технологию обработки учетной информации.

   3. Разрабатывает систему учета,отчетности и контроля обслуживаемых управлений, комитетов, отделов.

   4. Формирует в установленном порядке свою учетную политику по другим вопросам.

4. ПРАВА ОТДЕЛА

   1. Отдел в лице начальника - главного бухгалтера подписывает совместно с руководителем управления делами администрации области документы, служащие основанием для приемки и выдачи товарноматериальных ценностей и денежных средств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и к исполнению не принимаются.

   2. При получении отделом к исполнению и оформлению документов по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину, главный бухгалтер о таких документах письменно сообщает руководителю организации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Отдел несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач, состояние трудовой и производственной дисциплины.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   1. Структура и штатное расписание отдела утверждаются приказом начальника отдела - главным бухгалтером.

   2. Должностные обязанности сотрудников отдела разрабатываются заместителем главного бухгалтера и утверждаются начальником отдела главным бухгалтером.

   3. Отдел финансируется за счет местного бюджета.

     Главный бухгалтер                                   З.А.СОПОВА



     Текст документа сверен по:
     официальный источник

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»