Недействующий

Об утверждении положения об управлении юстиции администрации Мурманской области (утратил силу с 24.11.01г. на основании постановления Губернатора Мурманской области от 19.11.01г. № 349-ПГ)

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление возглавляет начальник управления юстиции, назначаемый в порядке, установленном законодательством. Он осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

Начальник управления может иметь первого заместителя, имеет заместителей и главного бухгалтера, назначаемых в установленном порядке. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником управления юстиции.

4.2. Начальник управления:

представляет главе администрации области заключение по вопросам, относящимся к компетенции управления, о соответствии Конституции Российской Федерации и Законодательству проектов нормативных актов;

издает на основе и во исполнение актов законодательства, в пределах компетенции управления приказы, распоряжения и указания, проверяет их исполнение;

назначает на должность и освобождает от должности работников управления и подведомственных учреждений в соответствии с установленной номенклатурой должностей;

утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание аппарата управления, а также подведомственных учреждений и организаций, распоряжается кредитами и средствами в пределах, утвержденных смет и ассигнований;

присваивает в пределах своей компетенции классные чины работникам судов и учреждений юстиции, а также представляет в установленном порядке к присвоению классных чинов и квалификационных классов;

ходатайствует в установленном порядке о награждении особо отличившихся работников государственными наградами и о присвоении почетных званий;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

4.3. Начальник управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам.

4.4. В управлении образуется коллегия, состав которой утверждается приказом начальника управления. В состав коллегии входят по должности заместители начальника, другие ответственные работники управления.

Коллегия рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью управления.

В случаях разногласий между начальником управления и коллегией, начальник управления проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Министерство Российской Федерации.