Недействующий

Об утверждении положения об управлении делами администрации Мурманской области.

I. Общие положения

1. Управление делами администрации области (далее - управление делами) в своем составе объединяет:

Самостоятельные отделы:

- управление по контролю,кадрам и работе с территориями

- юридический отдел

- хозяйственный отдел

- архивный отдел

- отдел ЗАГС

- отдел по бух.учету и отчетности.

Структурные подразделения:

- общий отдел

- отдел по связям с ВПК и мобилизационной работе

- сектор по режиму

- сектор специальной документальной связи.


2. В практической деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации,Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,законами Российской Федерации,постановлениями Государственной Думы,Совета Федерации Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,постановлениями и распоряжениями главы администрации области,законодательными актами областной Думы и настоящим положением.

3. Управляющий делами,заместитель управляющего делами администрации области назначаются постановлениями главы администрации области.

4. Руководители самостоятельных отделов, входящих в структуру управления делами,назначаются постановлениями главы Администрации области по представлению управляющего делами, а в его отсутствие заместителя управляющего делами.

5. Руководители структурных подразделений управления делами назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами,а в его отсутствие - заместителя управляющего делами.

6. Работники структурных подразделений управления делами назначаются и освобождаются от должности приказами управляющего делами, а в его отсутствие - заместителя управляющего делами по представлению руководителей подразделений.

7. Положение об управлении делами,его структуру, фонд заработной платы и штатное расписание по представлению управляющего делами утверждает глава администрации области.