Недействующий

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по региональным налогам и налоговым ставкам, установленным законодательством Пермского края



IV. Проведение оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот

4.1. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится инициатором введения налоговой льготы до внесения соответствующего предложения в соответствии с Методикой.

Инициаторами введения налоговой льготы выступают:

исполнительные органы государственной власти Пермского края;

Законодательное Собрание Пермского края;

налогоплательщик;

иное заинтересованное лицо, вносящее по собственной инициативе предложение об установлении налоговой льготы.

4.2. Предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы и результаты оценки ее эффективности представляются инициатором введения налоговой льготы в департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края.

В предложения о предоставлении отдельной категории налогоплательщиков налоговой льготы включаются расчеты потерь бюджета Пермского края в результате реализации данного предложения, предварительно согласованные с Министерством финансов Пермского края, и данные, на основе которых проводилась оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.

4.3. При подготовке предложений о предоставлении налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков оцениваются в разрезе организаций, являющихся представителями категории налогоплательщиков, для которой предлагается предоставить налоговую льготу, показатели финансово-хозяйственной деятельности, в том числе следующие показатели:

доходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы выручки от продаж, доходы от участия в других организациях, проценты к получению, прочие доходы, определенные в соответствии с правилами, утвержденными законодательством о бухгалтерском учете;

расходы организации за отчетный период, к которым относятся суммы себестоимости продаж, коммерческих расходов, управленческих расходов, процентов к уплате, прочих расходов, определенные в соответствии с правилами, утвержденными законодательством о бухгалтерском учете;

фактическая налоговая нагрузка, определяемая как отношение суммы налога, исчисленного за отчетный период, к сумме полученного дохода за отчетный период;

планируемая налоговая нагрузка в условиях предоставления налоговой льготы, определяемая как отношение суммы налога в случае применения налоговой льготы к сумме планируемого дохода.

4.4. Результаты оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот оформляются инициатором введения налоговой льготы в виде пояснительной записки.

4.5. По итогам рассмотрения пояснительной записки об оценке эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в течение месяца со дня ее поступления готовит заключение:

о целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода;

об отсутствии целесообразности предоставления налоговой льготы с обоснованием такого вывода.

4.6. Департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в течение 7 календарных дней со дня изготовления заключения, предусмотренного пунктом 4.5 настоящего Порядка, представляет его на рассмотрение губернатору Пермского края.

4.7. Если по итогам рассмотрения оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот губернатором Пермского края принимается решение о целесообразности предоставления налоговых льгот, департамент экономического и инвестиционного развития Аппарата Правительства Пермского края в установленном порядке в срок, не превышающий один месяц со дня принятия решения о целесообразности предоставления налоговых льгот, готовит проект соответствующего нормативного правового акта Пермского края.