Действующий

Об утверждении Положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Пермского края (с изменениями на 17 апреля 2024 года)



III. Функционирование системы-"112"


3.1. Система-"112" функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы от населения и сообщения о происшествиях, возникающих на территории Пермского края.


3.2. Поступающие в систему-"112" вызовы (сообщения о происшествиях), относящиеся к компетенции экстренных оперативных служб, регистрируются, анализируются и передаются операторами-"112" муниципальных образований и Центра обработки вызовов в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб.


(п. 3.2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.12.2018 N 819-п)


3.3. Операторы-"112" муниципальных образований и Центра обработки вызовов в автоматизированном режиме осуществляют ввод в базу данных основных характеристик происшествия, передают их в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб по предназначению.


(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 20.12.2018 N 819-п)


3.4. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-"112" информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии).


3.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 20.12.2018 N 819-п.


3.6. Использование сетей связи общего пользования, ведомственных и иных сетей связи, а также развитие указанных сетей осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.