Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (с изменениями на: 25.06.2015)

 IV. Конкурсный отбор инновационных проектов

4.1. Конкурсный отбор инновационных проектов (далее - отбор) осуществляется в два этапа.

4.2. Первый этап отбора осуществляется Министерством.

4.3. Министерство объявляет о начале приема документов для отбора путем размещения соответствующего объявления на официальном сайте.

4.4. Для целей отбора сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (далее - участники отбора) в течение 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте объявления представляют в Министерство на бумажном носителе следующие документы:

4.4.1. опись документов, представленных вместе с заявкой на участие в конкурсном отборе инновационных проектов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

4.4.2. заявку на участие в конкурсном отборе инновационных проектов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - заявка);

4.4.3. анкету участника конкурсного отбора инновационных проектов по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

4.4.4. инновационный проект, отвечающий требованиям раздела III настоящего Порядка;

4.4.5. паспорт инновационного проекта по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

4.4.6. документы, подтверждающие право пользования результатами интеллектуальной деятельности, созданными и (или) использованными в процессе реализации инновационного проекта (копии патентов, авторских свидетельств, лицензионных соглашений, договоров между собственниками интеллектуальной собственности, конструкторской, технической документации и (или) документов об испытаниях);

4.4.7. доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, выданную в соответствии с действующим законодательством (в случае если интересы участника отбора представляет не руководитель, а уполномоченное лицо);

4.4.8. перечень привлекаемых к реализации инновационного проекта соисполнителей (в случае их привлечения) с указанием информации по каждому из них (наименование, место нахождения/адрес регистрации, ОГРН/ОГРНИП, ИНН);

4.4.9. копии документов, подтверждающих затраты на реализацию инновационной проектной деятельности, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, с приложением реестра документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.

4.5. Документы, представленные участниками отбора позднее установленного срока, к рассмотрению не принимаются.

4.6. Представленные документы:

4.6.1. должны быть пронумерованы, прошиты в один том и скреплены подписью индивидуального предпринимателя, либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства, либо председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива, либо руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, с оттиском печати участника отбора (при наличии);

4.6.2. должны быть составлены на русском языке, не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;

4.6.3. не должны содержать факсимильных подписей;

4.6.4. копии документов должны быть заверены подписью индивидуального предпринимателя, либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства, либо председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива, либо руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, или иного уполномоченного участником отбора лица, действующего на основании доверенности, с оттиском печати участника отбора (при наличии).

4.7. Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 25.06.2015 N 418-п.

4.8. Министерство регистрирует представленные участниками отбора документы в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись регистрационного номера должна включать регистрационный номер, дату и время его приема. Регистрация документов производится в день их поступления в Министерство.

4.9. Министерство в течение 10 календарных дней после дня окончания срока приема документов рассматривает их и оценивает инновационный проект на соответствие требованиям, установленным в разделе III настоящего Порядка, на основании следующих критериев отбора и показателей оценки инновационного проекта путем суммирования баллов:

4.9.1. соответствие тематики одному из следующих направлений:

растениеводство и животноводство, в том числе внедрение ресурсосберегающих технологий, - 10 баллов;

мелиорация земель сельскохозяйственного назначения - 10 баллов;

переработка сельскохозяйственной продукции, отходов животноводства, растениеводства, пищевых и перерабатывающих производств - 20 баллов;

создание альтернативных источников энергии, в том числе по производству биотоплива из отходов сельскохозяйственного производства, - 20 баллов;

производство биоэнергетической продукции - 20 баллов;

4.9.2. положительная динамика производства полученной инновации за предыдущий год: