Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2007 г. N 31-п «О заключении соглашений между Министерством финансов Пермского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов...»


2. Права и обязанности Сторон


2.1. Муниципалитет обязан:

2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства Российской Федерации:

размер дефицита местного бюджета не должен превышать 5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; в случае утверждения в решении о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и(или) снижения остатков на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить установленные ограничения, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; дефицит бюджета местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать вышеуказанным ограничениям;

предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

верхний предел муниципального долга, установленный решением о бюджете муниципального образования, не должен превышать ограничений пункта 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 % объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

не превышать установленные Правительством Пермского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и(или) расходов на содержание органов местного самоуправления;

не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Пермского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

2.1.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет (консолидированный бюджет) Муниципалитета (далее - бюджет Муниципалитета):

а) не допускать роста объема просроченной дебиторской задолженности бюджета Муниципалитета в течение текущего финансового года;

б) обеспечить в текущем году отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности бюджета Муниципалитета по заработной плате с начислениями на нее и по выплатам на социальную поддержку населения;

в) обеспечить в течение текущего финансового года сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета Муниципалитета по расходам на оплату коммунальных услуг казенными учреждениями на __ %;

г) обеспечить сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета Муниципалитета в течение текущего финансового года на __ %;

д) обеспечить в течение текущего финансового года снижение объема задолженности в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды муниципальных учреждений по бюджету Муниципалитета;

е) обеспечить увеличение объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Муниципалитета;

ж) своевременно исполнять обязательства по возврату предоставленных из бюджета Пермского края бюджетных кредитов и начисленных процентов по ним;

з) в срок не позднее 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 25 января года, следующего за отчетным, представлять отчет о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) Муниципалитета в Министерство по форме, установленной согласно приложению к настоящему Соглашению.

2.1.3. Представить в Министерство финансов Пермского края в установленном Правительством Пермского края порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов муниципального района и поселений, внесенных в представительный орган муниципального образования в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2.2. В случае не выполнения предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Соглашения мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципалитета, а также непредставления отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте «з» пункта 2.1.2 раздела 2 настоящего Соглашения, Министерство приостанавливает (сокращает) предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, предоставляемых из бюджета Пермского края, и межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пермского края из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам) бюджету Муниципалитета из бюджета Пермского края.

2.3. В случае необходимости Министерство осуществляет проверку исполнения бюджета Муниципалитета.