Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Пермском крае на 2013-2020 годы» (утратило силу с 6 декабря 2013 года)



V. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей Программы как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.

Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий Программы и плана ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе официальной статистики Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю.

Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.

Эффективность реализации Программы заключается в сохранении жизни участникам дорожного движения и снижении тяжести последствий в ДТП.

В результате реализации Программы к 2020 году будут достигнуты следующие результаты:

число лиц, погибших в ДТП в Пермском крае, сократится на 25 % по сравнению с уровнем 2012 года;

число детей, погибших в ДТП в Пермском крае, сократится на 25 % по сравнению с уровнем 2012 года;

за 8 лет действия Программы будет сохранено более 650 жизней участников дорожного движения;

показатель тяжести последствий в ДТП снизится с 11 до 9,4;

социальный и транспортный риски от ДТП снизятся более чем на 40 % по сравнению с уровнем 2012 года;

снижение количества ДТП, произошедших по вине водителей автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам, на 10 % по сравнению с уровнем 2012 года;

больничная летальность пострадавших в результате ДТП снизится с 4,2 % до 3,9 %;

время ожидания пострадавшими в ДТП бригады скорой медицинской помощи снизится на 10 %.