Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 15.04.2013 N 255-п



ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕРМСКОГО КРАЯ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЕГО РАБОТНИКОВ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 15.11.2018 N 703-п, от 24.04.2019 N 307-п, от 29.09.2022 N 823-п)



1. Настоящее Положение регламентирует особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников при предоставлении государственных услуг (далее соответственно - государственные служащие, жалобы, многофункциональный центр).


Действие настоящего Положения распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).


2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в исполнительный орган государственной власти Пермского края (его территориальное подразделение), предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), Министерство информационного развития и связи Пермского края, Правительство Пермского края, многофункциональный центр.


Решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего обжалуются в органе, предоставляющем государственную услугу.


Решение и действие (бездействие) руководителя территориального подразделения органа, предоставляющего государственную услугу, обжалуются в органе, предоставляющем государственную услугу.


Решение и действие (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, обжалуются в Правительстве Пермского края.


Решение и действие (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра обжалуются в Министерстве информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство).


Решение и действие (бездействие) работников многофункционального центра обжалуются в многофункциональном центре.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 24.04.2019 N 307-п)


3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


3.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;


3.2. нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его работника возможно при условии, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;


3.3. требование у заявителя документов, или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;