4.1.1. Корреспонденция, поступающая в адрес Правительства, обрабатывается Аппаратом Правительства в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утверждаемой губернатором края (далее - инструкция по делопроизводству), и относится к категории служебных документов.
Распределение служебной корреспонденции проводит Аппарат Правительства в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства.
4.1.2. Ответственность за состояние делопроизводства, сохранность документов и организацию документооборота в Аппарате Правительства края возлагается на заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства.
Список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Аппарата Правительства ежегодно утверждается председателем Правительства по представлению заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства.
4.1.3. Регистрация, обработка и отправка исходящей служебной корреспонденции осуществляются Аппаратом Правительства.
4.1.4. Аппарат Правительства готовит корреспонденцию для председателя Правительства два раза в день с 9 до 10 часов и с 14 до 15 часов. Срочная корреспонденция передается председателю Правительства немедленно.
4.1.5. Доставка обработанной в Аппарате Правительства корреспонденции в исполнительные органы государственной власти осуществляется Аппаратом Правительства два раза в день, в том числе с использованием средств почтовой и электронной связи: с 11 до 12 часов и с 16 до 17 часов.
Срочная корреспонденция отправляется немедленно.