Недействующий

О межведомственной комиссии по выработке стратегии формирования здорового образа жизни и профилактики неинфекционных заболеваний в Пермском крае (с изменениями на 27 декабря 2013 года)



IV. Организация деятельности Комиссии

4.1. Состав Комиссии формируется из председателя, заместителя, секретаря и членов Комиссии.

4.2. В состав Комиссии могут входить представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, организаций независимо от их организационно-правовой формы.

4.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии:

4.4.1. проводит заседания Комиссии, подписывает принятые Комиссией решения, обеспечивает и контролирует выполнение решений;

4.4.2. назначает руководителей временных комиссий, экспертных и рабочих групп;

4.4.3. принимает решения о проведении заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию;

4.4.4. распределяет обязанности между членами Комиссии.

4.5. Члены Комиссии обязаны:

4.5.1. присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;

4.5.2. при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии;

4.5.3. в случае необходимости направлять секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.

4.6. Члены Комиссии осуществляют работу на общественных началах.

4.7. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех исполнительных органов государственной власти Пермского края, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее, чем за пять дней до дня проведения заседания Комиссии.

В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок вопрос может быть снят с рассмотрения и рассмотрен на другом заседании Комиссии.

Материалы, подлежащие рассмотрению Комиссией, предварительно изучаются председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии.

4.8. Секретарь Комиссии осуществляет предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Комиссии, извещает членов Комиссии и иных лиц о дате заседания Комиссии, готовит проекты решений, ведет протокол заседания Комиссии.

4.9. Заседание Комиссии проводится в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже одного раза в три месяца. При необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, могут проводиться внеплановые заседания. Комиссия может проводить выездные заседания.

4.10. В ходе заседания Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии.

4.11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.12. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Министерство здравоохранения Пермского края.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Кодекс-Пермь"