Недействующий

О РЕЕСТРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ УСЛУГИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 21.09.2015)

ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОКАЗЫВАЮЩИМ УСЛУГИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ И ВОЗВРАТУ ЗАДЕРЖАННЫХ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ


Для целей настоящих Требований используются понятия, установленные Законом Пермского края от 28 августа 2012 года N 86-ПК "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств".

Специализированные организации, оказывающие услуги по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов, допускаются к деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных маломерных судов на территории Пермского края при соответствии следующим требованиям:

1. О наличии, местоположении, оборудовании специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов (далее - специализированная стоянка; маломерные суда), организации их работы:

1.1. наличие оборудованной площадки (пирса) с твердым покрытием размером 12 x 12 м;

1.2. наличие оборудованных площадок с контейнерами для бытовых отходов и емкостями для сбора отработанных горючих и смазочных материалов;

1.3. территория специализированной стоянки должна быть огорожена в соответствии с законодательством в сфере водных отношений;

1.4. наличие оборудования по локализации аварийных разливов нефтепродуктов на закрепленной акватории;

1.5. техническое оснащение и оборудование должно обеспечивать:

1.5.1. безопасность круглосуточной стоянки маломерных судов и их сохранность;

1.5.2. экологическую безопасность на территории специализированной стоянки: соблюдение природоохранных требований при осуществлении действий по заправке моторных судов топливом и выполнении судовладельцами профилактических, ремонтных, судоподъемных и иных работ, связанных с эксплуатацией объектов специализированной стоянки и маломерных судов;

1.5.3. пожарную безопасность на территории специализированной стоянки;

1.5.4. безопасность посадки и высадки людей, а также их передвижения по причальным сооружениям;

1.5.5. охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения;

1.5.6. осуществление выпускного режима маломерных судов при их выходе в плавание, транспортировке (вывозе) за пределы специализированной стоянки и их прибытии;

1.6. на причалах, пирсах или иных сооружениях, выступающих в сторону судового хода, должны быть выставлены белые круговые огни на высоте не менее 2 м от настила с дальностью видимости не менее 4 км. При длине причала, пирса или иного сооружения менее 50 м - один круговой огонь, при длине 50 м и более - белые круговые огни через каждые 50 м. Огни должны гореть от захода до восхода солнца;

1.7. затопленные в половодье (паводок) защитные устройства, а также иные препятствия, представляющие угрозу безопасности плавания судов, должны ограждаться соответствующими знаками судоходной (навигационной) обстановки;

1.8. акватория специализированной стоянки и подходы к пирсам (причалам) по ширине подходов и глубинам должны обеспечивать безопасность маневрирования приписанных к данной базе маломерных судов с максимальными размерами и осадкой;

1.9. причалы и пирсы, используемые для швартовки и стоянки судов, должны иметь:

1.9.1. прочно закрепленные швартовные устройства (кнехты, битенги, утки, рымы и др.) для надежного крепления маломерных судов при максимально неблагоприятных гидрометеоусловиях для данного района;

1.9.2. привальные брусья, кранцы и прочие приспособления, исключающие повреждение корпусов маломерных судов при их швартовке и стоянке;

1.9.3. надежное леерное ограждение высотой не менее 110 см при расстоянии между стойками не более 1,5 м и между леерами не более 45 см;

1.9.4. спасательный леер (по наружному периметру), закрепленный на расстоянии 10-15 см от уровня воды с интервалом между точками крепления не более 1,5 м;

1.9.5. комплект из огнетушителя, ящика с песком и лопатой, кошмы и спасательного круга, оборудованного линем длиной не менее 25 м, на каждые 50 м причальной линии, но не менее одного комплекта на причал или пирс;

1.9.6. трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между собой, обеспечивающие по ширине одновременный проход не менее двух человек и имеющие сплошной настил и леерное ограждение;

1.10. сплошной настил на причалах, пирсах, трапах, сходнях и мостках должен быть рассчитан на максимальную нагрузку в условиях повседневной эксплуатации;

1.11. минимальная длина причального фронта по периметру причалов и пирсов должна обеспечивать швартовку и безопасную стоянку не менее 3 маломерных судов в случае их постоянного нахождения на плаву в период навигации;

1.12. расстояние между маломерными судами при стоянке у причала (пирса) должно быть не менее 0,5 м для гребных и не менее 1,0 м для моторных и парусных маломерных судов;

1.13. плавучие причалы (понтоны, швартовые бочки) должны быть надежно закреплены к берегу или стоять на местах с использованием мертвых якорей.