Действующий

О создании Координационного совета по защите прав потребителей Пермского края (с изменениями на 5 июня 2024 года)



II. Основные задачи и направления деятельности Координационного совета


2.1. Основной задачей Координационного совета является подготовка предложений по следующим вопросам:


2.1.1. совершенствование мер и взаимодействие при реализации законодательства о защите прав потребителей исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, общественными объединениями по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей;


2.1.2. анализ эффективности применения законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности и защитой интересов потребителей;


2.1.3. ревизия нормативной правовой базы регулирования потребительского рынка по вопросам, затрагивающим интересы потребителей, и по вопросам качества товаров;


2.1.4. межведомственная координация и согласованность действий по обеспечению защиты прав потребителей;


2.1.5. разработка и реализация региональных программ по защите прав потребителей;


2.1.6. принятие мер по оказанию помощи производителям товаров и формированию конкурентной среды на рынке потребительских товаров Пермского края;


2.1.7. принятие мер по предотвращению и устранению нарушений законодательства в области регулирования торговой деятельности, в том числе контроль над качеством товаров.


2.2. К основным направлениям деятельности Координационного совета относятся:


2.2.1. организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, общественными объединениями в целях принятия согласованных решений по вопросам реализации государственной политики в сфере регулирования отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности;


2.2.2. проведение исследований проблем регулирования отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, и распространение положительного опыта работы организаций, общественных объединений по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей;


2.2.3. анализ и оценка эффективности мер регулирования отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности;


2.2.4. разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в сфере регулирования отношений, возникающих в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности;


2.2.5. разработка предложений по устранению нарушений прав и законных интересов потребителей;