Действующий

Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Пермского края, и руководителем государственного учреждения Пермского края сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (с изменениями на 29 апреля 2022 года)



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 15.02.2013 N 64-п



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦОМ, ПОСТУПАЮЩИМ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 22.10.2014 N 1208-п, от 12.01.2015 N 2-п, от 25.12.2018 N 871-п, от 29.04.2020 N 262-п, от 29.04.2022 N 342-п)



1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Пермского края (далее - учреждение), и руководителем учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).


2. Лицо, поступающее на должность руководителя учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя учреждения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя учреждения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя учреждения, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 12.01.2015 N 2-п)


3. Руководитель учреждения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.


Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный период с 1 января по 31 декабря 2019 года представляются до 1 августа 2020 года включительно.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 29.04.2020 N 262-п)


(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 12.01.2015 N 2-п)


3(1). Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняются с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с последующим выводом на печатное устройство и представлением на бумажном носителе.


(п. 3(1) в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.04.2020 N 262-п)


4. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в государственный орган Пермского края, исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя учреждения, предусмотренные для отраслевого органа Законом Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края" (далее - учредитель).


5. Прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется структурным подразделением учредителя, осуществляющим функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений, или должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - структурное подразделение учредителя).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 29.04.2022 N 342-п)


Структурное подразделение учредителя осуществляет проверку правильности оформления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при их приеме.