1. По итогам проведения правового мониторинга готовится информация (отчеты, доклады, справки, иные сведения) о результатах проведения правового мониторинга, которая оформляется в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами соответствующих органов.
(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 22.12.2014 N 417-ПК)
2. Информация о результатах правового мониторинга включает в себя предложения:
1) в планы законопроектной, нормотворческой и контрольной деятельности органов государственной власти Пермского края;
2) о необходимости принятия, изменения, дополнения или отмены нормативных правовых актов Пермского края;
3) о внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательным Собранием Пермского края проекта федерального закона;
4) об обращении Законодательного Собрания Пермского края, губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края в федеральные органы государственной власти по вопросам, выявленным в процессе правового мониторинга;
5) о мерах по совершенствованию нормативных правовых актов Пермского края;
6) о мерах по повышению эффективности правоприменения;
7) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции;
8) об органах государственной власти Пермского края, ответственных за разработку соответствующих нормативных правовых актов Пермского края и реализацию мер по повышению эффективности правоприменения и противодействия коррупции;
9) о проведении разъяснительных и информационных мероприятий, направленных на повышение эффективности реализации нормативных правовых актов Пермского края;
10) иные предложения, направленные на совершенствование нормативных правовых актов Пермского края, основанные на результатах правового мониторинга.
(часть 2 введена Законом Пермского края от 22.12.2014 N 417-ПК)
3. Информация о результатах правового мониторинга направляется инициатору проведения правового мониторинга, а в случае необходимости - соответствующим должностным лицам органов государственной власти, государственным органам Пермского края, органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в соответствии с их компетенцией для принятия соответствующих мер.
4. Субъект правового мониторинга осуществляет обобщение и анализ информации о реализации предложений и рекомендаций по результатам проведенного правового мониторинга, а также контроль за реализацией указанных предложений и рекомендаций.
5. Информация о результатах правового мониторинга используется при подготовке ежегодного отчета губернатора Пермского края о результатах деятельности Правительства Пермского края, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Пермского края.
(часть 5 введена Законом Пермского края от 22.12.2014 N 417-ПК)
6. Законодательное Собрание Пермского края во взаимодействии с губернатором Пермского края, Правительством Пермского края, прокуратурой Пермского края, иными государственными органами и органами местного самоуправления подготавливает отчет о состоянии законодательства Пермского края. Порядок и сроки подготовки отчета о состоянии законодательства Пермского края устанавливаются распоряжением председателя Законодательного Собрания Пермского края.
(часть 6 введена Законом Пермского края от 22.12.2014 N 417-ПК)
7. Результаты правового мониторинга учитываются при планировании законопроектной деятельности, разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Пермского края.
(часть 7 введена Законом Пермского края от 22.12.2014 N 417-ПК)
8. Информация о проведении и результатах правового мониторинга, а также о мерах, которые планируется предпринять на основании результатов правового мониторинга, размещается органами государственной власти Пермского края на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети общего доступа, включая сеть "Интернет".