Действующий

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Пермского края, регулирующие вопросы признания и учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма



Статья 2


Внести в Закон Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 31.01.2006, N 1, часть II; Собрание законодательства Пермского края, 12.08.2009, N 8, часть I; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 28.06.2010, N 25; 12.03.2012, N 10) следующие изменения:

1. В статье 4:

1) абзац четвертый исключить;

2) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечне.».

2. В статье 6:

1) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;»;

2) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Заявителю выдается расписка в приеме документов с указанием их перечня и даты приема документов, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.»;

3) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«К документам и сведениям, необходимым для принятия граждан на учет, запрашиваемым по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет, относятся выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества, и о переходе прав на объекты недвижимого имущества.»;

4) дополнить абзацами семнадцатым, восемнадцатым, девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:

«Заявитель вправе представить документы, необходимые для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в полном объеме по собственной инициативе.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее тридцати рабочих дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган.

В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.».

3. Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7

Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, допускается в случаях, если:

не представлены предусмотренные статьей 6 настоящего Закона документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьей 6 настоящего Закона, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

не истек срок, предусмотренный статьей 5 настоящего Закона.

Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящей статьей.

Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.».

4. В статье 9: