ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 19 декабря 2012 года N 139-ПК
О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
(в ред. Законов Пермского края от 05.03.2013 N 187-ПК, от 05.06.2013 N 204-ПК, от 08.12.2013 N 255-ПК)
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
6 декабря 2012 года
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 85204398,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета 99158760,1 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета в сумме 13954361,8 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2014 год в сумме 86793832,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 91160532,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2014 год в сумме 98841228,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 863463,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 103977785,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5157887,5 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета на 2014 год в сумме 12045395,6 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 12817253,0 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетами муниципальных районов (городских округов) и бюджетами поселений по отдельным видам доходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.
В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Пермского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.
1. Утвердить распределение доходов краевого бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2013 год согласно приложению 5 к настоящему Закону и на 2014-2015 годы согласно приложению 6 к настоящему Закону.
2. Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону, на 2014-2015 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону, на 2014-2015 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону.
3. Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2014 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2015 - в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2016 - в сумме 295000 тыс. рублей.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 8040458,9 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 8427491,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 9270490,0 тыс. рублей.
(часть 4 в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
5. Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2013 год в размере 166000,0 тыс. рублей, на 2014 год в размере 161400,0 тыс. рублей, на 2015 год в размере 154200,0 тыс. рублей.
(часть 5 в ред. Закона Пермского края от 05.06.2013 N 204-ПК)
6. Утвердить перечень долгосрочных целевых программ и объемы их финансирования на 2013 год в сумме 7829891,9 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону, на 2014 год в сумме 9152267,3 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 7283366,0 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону.
(в ред. Законов Пермского края от 05.06.2013 N 204-ПК, от 08.12.2013 N 255-ПК)
Утвердить перечень краевых целевых программ и объемы их финансирования на 2013 год в сумме 57690,5 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Пермского края от 05.06.2013 N 204-ПК)
Утвердить распределение ассигнований на финансирование мероприятий по долгосрочным целевым программам, подлежащих финансированию на 2013 год согласно приложению 14 к настоящему Закону, на 2014 и 2015 годы согласно приложению 15 к настоящему Закону.
7. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на 2013 год в сумме 7844720,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 9206150,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9052454,3 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
Утвердить распределение средств дорожного фонда Пермского края на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону, на 2014 и 2015 годы согласно приложению 17 к настоящему Закону.
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, на 2013 год в сумме 1546543,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 3799477,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2302065,1 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
Утвердить распределение средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения, на 2013 год согласно приложению 18 к настоящему Закону, на 2014 и 2015 годы согласно приложению 19 к настоящему Закону.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исследования и работы в сфере государственного управления на 2013 год, в сумме 16637,7 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 05.06.2013 N 204-ПК)
Утвердить перечень исследований и работ в сфере государственного управления, подлежащих финансированию в 2013 году, согласно приложению 20 к настоящему Закону.
1. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, об оплате стоянок автотранспорта и найма жилых помещений, о проведении мероприятий и приобретении оборудования в рамках краевых целевых программ, если поставщик попадает под действие статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", об оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги), об оплате субсидий, об оплате организационных и регистрационных взносов за участие в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, о проведении мероприятий в рамках целевых программ по договорам (государственным контрактам) на обеспечение временной трудовой занятости подростков в социально опасном положении, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних, малоимущих семей, молодых людей, освободившихся из мест лишения свободы, и иных социально не защищенных категорий молодежи, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации;
2) в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры;
3) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).
2. Установить, что за счет средств краевого бюджета могут предоставляться субсидии:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, предусмотренных целевыми статьями и видами расходов в приложениях 7-10 к настоящему Закону;
(п. 1 в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
2) некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание государственных услуг физическим и(или) юридическим лицам.
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
Абзац исключен. - Закон Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК.
3. Установить, что за счет средств краевого бюджета в соответствии с решениями губернатора или Правительства Пермского края могут предоставляться некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти Пермского края по результатам проводимых ими конкурсов.
(часть 3 введена Законом Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
4. Установить, что за счет средств краевого бюджета в соответствии с решениями губернатора или Правительства Пермского края могут предоставляться юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
(часть 4 введена Законом Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
5. Порядки предоставления субсидий, в том числе грантов, предусмотренных настоящей статьей, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
(часть 5 введена Законом Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Пермского края и краевых казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
Установить, что расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Пермского края.
1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год в сумме 9608990,2 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 10435385,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 11098412,7 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
Установить уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на 2013 год в размере 1,55, на 2014 год в размере 1,59, на 2015 год в размере 1,58.
Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2013 год согласно приложению 21 к настоящему Закону, на 2014-2015 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.
2. Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 559762,4 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 608667,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 647407,4 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 08.12.2013 N 255-ПК)
Установить, что поселения, расчетные налоговые доходы которых превышают средний уровень по поселениям в расчете на одного жителя в 2013-2015 годах в 2 раза, не являются получателями дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений в 2013-2015 годах.