Недействующий

Об отзыве губернатора Пермского края (с изменениями на 7 июня 2021 года)



Статья 36. Условия проведения агитации по вопросу голосования по отзыву в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Пермского края и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иными группами участников голосования по отзыву, указанными в частях 12 и 16 статьи 7 настоящего Закона, на равных условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иным группам участников голосования по отзыву, указанным в части 1 настоящей статьи, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 33 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей агитации по вопросу голосования по отзыву в течение периода, установленного частью 2 статьи 33 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву.


3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иными группами участников голосования по отзыву, указанными в части 1 настоящей статьи, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число групп, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.


4. Не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакция периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иными группами участников голосования по отзыву, указанными в части 1 настоящей статьи, и установления дат бесплатных публикаций их агитационных материалов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Пермского края, а также лица, указанные в части 1 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.


5. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения агитации по вопросу голосования по отзыву инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иными группами участников голосования по отзыву, указанными в части 1 настоящей статьи. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех групп. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.


6. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву, отзываемое лицо, иные группы участников голосования по отзыву, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной платной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп.


7. Печатная площадь, указанная в части 6 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в части 2 статьи 33 настоящего Закона. Дата опубликования агитационных материалов инициативной группы по проведению голосования по отзыву, отзываемого лица, иной группы участников голосования по отзыву определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных отзываемым лицом, уполномоченными представителями инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, указанных в части 1 настоящей статьи. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены избирательной комиссии Пермского края, а также лица, указанные в части 1 статьи 23 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.


8. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, редакции выходящих реже одного раза в неделю государственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 34 настоящего Закона, предоставляют инициативной группе по проведению голосования по отзыву, отзываемому лицу, иным группам участников голосования по отзыву, указанным в части 1 настоящей статьи, платную печатную площадь. Размер и условия оплаты указанной печатной площади должны быть едиными для всех групп. Общий объем печатной площади, предоставляемой в целях агитации по вопросу голосования по отзыву, определяют сами редакции. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных отзываемым лицом, уполномоченными представителями инициативной группы по проведению голосования по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, указанных в части 1 настоящей статьи. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный частью 4 настоящей статьи. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.


9. Если инициативная группа по проведению голосования по отзыву, отзываемое лицо, иная группа участников голосования по отзыву, указанная в части 1 настоящей статьи, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.


10. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иной группой участников голосования по отзыву, указанной в части 1 настоящей статьи. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 5 статьи 34 настоящего Закона, не вправе предоставлять печатную площадь для проведения агитации по вопросу голосования по отзыву.


11. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 34 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросу голосования по отзыву.


12. Платежное поручение филиалу Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должно быть представлено инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иной группой участников голосования по отзыву не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации должна быть представлена в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.


13. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующими инициативной группой по проведению голосования по отзыву, отзываемым лицом, иной группой участников голосования по отзыву. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда голосования по отзыву какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросу голосования по отзыву, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.


14. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению голосования по отзыву, отзываемому лицу, иной группе участников голосования по отзыву путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.