Принят
Законодательным Собранием Пермского края
20 сентября 2012 года
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 13.09.2006 N 11-КЗ «О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (Собрание законодательства Пермского края, 19.10.2006, N 10; 30.11.2007, N 11; 03.11.2008, N 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 16.11.2009, N 45; 05.07.2010, N 26; 11.07.2011, N 27) следующие изменения:
1. В разделе 4 приложения 2:
1) подраздел 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Для приведения исходных данных для расчета корректирующих коэффициентов, отражающих местные особенности и влияющих на стоимость предоставляемых услуг, в сопоставимые условия планируемого года производится их корректировка с учетом изменения полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по осуществлению бюджетных расходов.»;
2) в подразделе 4.2.1:
а) в пункте 4:
в абзацах четвертом и седьмом после слов «j-го муниципального района» дополнить словами «, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района,»;
абзац шестой изложить в следующей редакции: «
- средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до населенных пунктов по основным направлениям дорог,»;
б) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
«4.1) средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до населенных пунктов по основным направлениям дорог рассчитывается по формуле:
где:
- средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до населенных пунктов по основным направлениям дорог,
i - направление дорог от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района,
n - количество направлений дорог,
- численность населения населенных пунктов j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, находящихся в пределах i-го направления дорог,
- сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от населенного пункта, являющегося центром муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до всех населенных пунктов j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, по i-му направлению дорог;»;
в) в пункте 4.2:
в абзацах первом, четвертом, пятом и шестом после слов «j-го муниципального района» дополнить словами «, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района,»;
г) в пункте 4.3:
в абзацах первом, четвертом, пятом после слов «j-го муниципального района» дополнить словами «, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района;»;
д) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4) корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, рассчитывается по формуле:
где:
- корректирующий коэффициент сезонных автомобильных дорог для j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района,
- протяженность сезонных автомобильных дорог j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района.»;
е) пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5) корректирующий коэффициент оборудованных переправ для j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, рассчитывается по формуле:
,
где:
- корректирующий коэффициент оборудованных переправ для j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района,
- протяженность автомобильных дорог j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, на которых находятся оборудованные переправы (от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до конечных населенных пунктов, находящихся на этой дороге).
Протяженность автомобильной дороги с оборудованными переправами от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до конечных населенных пунктов, находящихся на этой дороге, учитывается в случае, если дорога является единственной связывающей населенный пункт, являющийся центром муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, с конечным населенным пунктом.»;
ж) дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
«4.6) дополнительно в расчете коэффициента транспортной доступности по населенным пунктам, являющимся центрами муниципальных районов, городских округов, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, учитывается среднее расстояние от центра населенного пункта до его окраин по четырем направлениям. В городских округах (кроме г.Перми, городских округов, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района) учитывается среднее расстояние от центра населенного пункта, являющегося центром округа, до окраин округа по четырем направлениям. В г.Перми учитывается средневзвешенное по численности населения административных районов г.Перми расстояние от центра города до дальних границ административных районов.
При этом во всех случаях (в населенных пунктах, являющихся центрами районов, городских округов, образованных в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в
состав муниципального района, и городских округах) корректирующие коэффициенты
не применяются.»;
з) в пункте 6.1:
в абзаце четвертом слово «нормативный» исключить;
в абзаце пятом слово «нормативных» исключить;
и) в пункте 6.1.1:
в абзаце первом слово «нормативный» исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
« - средневзвешенный тариф на тепловую энергию по i-му виду топлива j-го муниципального района (городского округа);»;
в абзаце десятом слова «Для тепловой энергии, выработанной локальными источниками, используется максимальный нормативный тариф (для централизованного отопления - средний).» заменить словами «Для тепловой энергии, выработанной локальными источниками, используется средневзвешенный тариф по Пермскому краю по соответствующим видам топлива.»;
к) в пункте 6.2.1:
в абзаце пятом слово «утвержденная» заменить словом «средняя»;
л) в пункте 7:
абзацы с пятого по седьмой изложить в следующей редакции:
- средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до населенных пунктов по основным направлениям дорог;
- доля автомобильных дорог с твердым покрытием, находящихся в муниципальной собственности и соединяющих населенные пункты с постоянным населением, от общей протяженности автомобильных дорог в муниципальном районе, городском округе, образованном в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года;
- среднее средневзвешенных расстояний по всем муниципальным районам, городским округам, образованным в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, с учетом доли муниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием от общей протяженности автомобильных дорог в муниципальном районе, городском округе, образованном в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района;»;
абзацы с десятого по четырнадцатый изложить в следующей редакции:
- средневзвешенное по численности населения расстояние от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до населенных пунктов по основным направлениям дорог;
i - направление дорог от населенного пункта, являющегося центром j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района;
n - количество направлений дорог;
- численность населения населенных пунктов j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, находящихся в пределах i-го направления дорог;
- сумма участков дорог, обеспечивающих кратчайшее расстояние от населенного пункта, являющегося центром муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, до всех населенных пунктов j-го муниципального района, городского округа, образованного в границах муниципального района в результате объединения всех поселений, входивших в состав муниципального района, по i-му направлению дорог;»;
3) в подразделе 4.2.2 строку 10 таблицы 2 изложить в следующей редакции:
10 | Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации | Численность постоянного населения | Пермьстат | - Коэффициент дисперсности расселения, ; |
4) в подразделе 4.3.1:
а) таблицу 3 дополнить строкой следующего содержания:
4 | Транспортный налог | Количество транспортных средств, по которым начислен транспортный налог | УФНС по Пермскому краю |
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
« »;
в) дополнить абзацем следующего содержания:
«- налоговый потенциал по транспортному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений.»;
5) дополнить подразделом 4.3.1.4 следующего содержания:
«4.3.1.4. Налоговый потенциал по транспортному налогу всех поселений, входящих в состав j-го муниципального района, или j-го городского округа в части полномочий поселений рассчитывается по формуле: