Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной услуги по выдаче выписок из государственного охотхозяйственного реестра (с изменениями на 21 февраля 2019 года)



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Министр (заместитель министра, начальник управления по охране и использованию объектов животного мира) осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.03.2018 N 26)


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром (заместителем министра, начальником управления по охране и использованию объектов животного мира) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.03.2018 N 26)


4.3. Формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, гражданских служащих Министерства, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.03.2018 N 26)


Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.03.2018 N 26)


4.4. Срок проведения плановой проверки составляет не более 10 рабочих дней с момента подписания приказа о проведении плановой проверки.


Срок проведения внеплановой проверки не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации заявления (жалобы), а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица, государственного служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня регистрации заявления (жалобы).


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.03.2018 N 26)


4.5. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется не реже 1 раза в год в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным министром (заместителем министра).


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 20.03.2018 N 26)


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).