Действующий

Об утверждении Положения об Инспекции государственного технического надзора Пермского края (с изменениями на 8 мая 2024 года)



V. Руководство и организация деятельности Инспекции


5.1. Руководство деятельностью Инспекции осуществляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством.


Начальник Инспекции является по должности главным государственным инженером - инспектором Пермского края по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.


5.2. Начальник Инспекции имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Правительства Пермского края.


5.3. Начальник Инспекции в пределах своей компетенции:


5.3.1. осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 328-п)


5.3.2. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных и иных органах, общественных объединениях, организациях, заключает договоры, выдает доверенности работникам Инспекции для их участия в судах по вопросам деятельности Инспекции, от имени Инспекции совершает все виды операций в учреждениях банка, открывает в банках расчетные и иные счета, совершает гражданско-правовые сделки;


5.3.3. распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и иными государственными гражданскими служащими Пермского края в Инспекции, утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, должностные инструкции работников Инспекции;


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 12.12.2023 N 985-п)


5.3.4. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции;


5.3.5. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с уполномоченным структурным подразделением Администрации губернатора Пермского края;


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 05.08.2016 N 546-п, от 17.05.2017 N 328-п, от 27.07.2021 N 529-п)


5.3.6. в установленном действующим законодательством порядке решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Пермского края в Инспекции, в том числе назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Инспекции, осуществляет поощрение и привлечение к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Пермского края в Инспекции, издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;


5.3.7. обеспечивает взаимодействие Инспекции с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями;