Действующий

О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае (с изменениями на 22 января 2024 года)



УТВЕРЖДЕН
Указом
губернатора
Пермского края
от 19.07.2012 N 44



ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В ПЕРМСКОМ КРАЕ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Указов Губернатора Пермского края от 20.10.2014 N 180, от 22.10.2015 N 150, от 29.11.2019 N 122, от 14.03.2023 N 23, от 22.05.2023 N 52)



1. Настоящий Порядок регламентирует образование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Пермском крае (далее - муниципальные служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссии, комиссия), образуемых в органах местного самоуправления Пермского края, в соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 14.03.2023 N 23)


2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:


а) кадровая служба - подразделение кадровой службы органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений и (или) должностное лицо органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(пп. "а" в ред. Указа Губернатора Пермского края от 14.03.2023 N 23)


б) утратил силу. - Указ Губернатора Пермского края от 14.03.2023 N 23;


в) руководитель муниципального органа - глава муниципального образования Пермского края, руководитель органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 14.03.2023 N 23)


3. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются муниципальным правовым актом.


4. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - должности муниципальной службы), секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 14.03.2023 N 23)


5. В состав комиссии входят:


а) заместитель руководителя или иной уполномоченный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края муниципальный служащий (председатель комиссии), руководитель кадровой службы или должностное лицо, на которое возложены функции кадровой службы (секретарь комиссии), муниципальные служащие из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения;