Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям... (с изменениями на 15 июля 2013 года)


II. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство:

2.1.1. организует  реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, координирует действия Сторон по реализации мероприятий на территории Муниципалитета;

2.1.2. принимает и оценивает заявки на участие в софинансировании работ по капитальному ремонту и(или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - заявка);

2.1.3. готовит протокол с решением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий бюджету Муниципалитета на капитальный ремонт и(или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия) или об отказе в предоставлении субсидии;

2.1.4. в порядке, на условиях и в сроки, установленные Порядком, организует перечисление субсидии из Фонда в доход бюджета Муниципалитета на софинансирование мероприятия по капитальному ремонту и(или) ремонту объекта в объеме ____________________ рублей;

2.1.5 в случае выявления Министерством факта нецелевого, неправомерного использования субсидии или использования ее с нарушением условий и требований, установленных Порядком и настоящим Соглашением, субсидия или ее часть подлежат возврату в соответствии с пунктом 4.2 Порядка;

2.1.6. запрашивает и получает от Муниципалитета отчеты, предусмотренные Порядком.

2.2. Муниципалитет:

2.2.1. обеспечивает реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов на территории Муниципалитета;

2.2.2. формирует на уровне Муниципалитета соответствующие заявки;

2.2.3. обеспечивает своевременную подготовку и представление заявок, предусмотренных пунктами 3.2, 3.17, 3.22 Порядка, а также документов, необходимых для перечисления субсидии;

2.2.4. эффективно и целевым способом использует субсидию на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов;

2.2.5. не допускает использования субсидии на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов, превышающих их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке, и расходов, не включенных в сводный сметный расчет;

2.2.6. обеспечивает освоение средств субсидии с применением установленных законодательством способов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

2.2.7. обеспечивает заключение муниципального(ых) контракта(ов) на проведение работ по капитальному ремонту и(или) ремонту объектов на сумму, не превышающую объем средств Фонда, выделяемых Муниципалитету, и суммы софинансирования бюджета Муниципалитета и(или) бюджета(ов) городского(их) поселения(ий) в Муниципалитете;

2.2.8. представляет в Министерство отчетность, предусмотренную  пунктом 5.2 Порядка;

2.2.9. обеспечивает отражение в доходной части бюджета Муниципалитета субсидии в соответствии с  по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации;

2.2.10. обеспечивает уведомление Министерства в случае изменения платежных реквизитов Муниципалитета путем направления соответствующего письменного извещения;

2.2.11. письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта об отсутствии потребности в субсидии;

2.2.12. обеспечивает представление по запросу Министерства и в установленные им сроки информации и документов, подтверждающих выполненные работы, необходимые для проведения проверок исполнения Муниципалитетом условий, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением;

2.2.13. в случае выявления факта нецелевого, неправомерного использования субсидии или использования ее с нарушением условий и требований, установленных Порядком и настоящим Соглашением, возвращает субсидию или ее часть в бюджет Пермского края.