Повышение престижа и увеличение лояльности общества к малому предпринимательству является одной из важнейших задач, поскольку благоприятная социальная среда стимулирует приток новых предпринимательских сил и развитие инфраструктуры.
Несмотря на то что в современном обществе сформировалось в достаточной мере благоприятное общественное мнение о предпринимательстве в целом и о предпринимателе в частности, количество вовлеченных в предпринимательскую деятельность остается невысоким. Предприниматели как социальная группа не входят в число ведущих профессиональных предпочтений экономически активного населения, предпринимательская деятельность воспринимается в контексте преодоления трудностей, высоких рисков, а не развития карьеры и достижения успеха.
Цели мероприятий: повышение уровня предпринимательской активности, увеличение доли предпринимателей в общей структуре трудоспособного населения, вовлечение молодежи в предпринимательство.
Задача мероприятий: пропаганда предпринимательства в обществе, повышение престижа предпринимательской деятельности.
Достижение цели и решение поставленной задачи обеспечивается путем реализации следующих мероприятий:
а) производство тематических теле- и радиопрограмм, организация специальных информационно-рекламных кампаний, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства;
б) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет публикаций о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, транслирование обществу, в первую очередь, молодежи, положительных примеров создания собственного дела;
в) проведение PR-мероприятий, выпуски социальной рекламы, пропагандирующей идеи честного и социально ответственного предпринимательства (билборды, ролики, баннеры, плакаты, листовки и др.);
г) организация и проведение публичных и иных мероприятий, перечень которых утверждается ежегодно приказом уполномоченного органа, в целях повышения престижа предпринимательской деятельности.
Участники мероприятий: исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Механизм реализации мероприятий: предоставление субсидий из бюджета Пермского края некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на реализацию указанных мероприятий.
Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе критерии отбора получателей указанных субсидий, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.