Недействующий

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАКРЕПЛЕННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ (с изменениями на: 10.09.2015)

 Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий


1. Контроль осуществляется за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий (далее - контроль за осуществлением государственных полномочий), а также за целевым, эффективным и правомерным использованием субвенций на осуществление государственных полномочий (далее - финансовый контроль).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляет Министерство социального развития Пермского края.

Финансовый контроль осуществляют Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство финансов Пермского края.

(в ред. Законов Пермского края от 05.03.2013 N 185-ПК, от 01.07.2014 N 356-ПК)

2. Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

1) проверка (анализ) представленных органами местного самоуправления документов, аналитической и иной информации, связанных с осуществлением государственных полномочий;

2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением государственных полномочий;

3) оценка решений, принимаемых органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий, в том числе проведение правовой экспертизы муниципальных правовых актов, принятых в связи с осуществлением государственных полномочий, с точки зрения законности и целесообразности;

4) проводимые проверки деятельности органов местного самоуправления, связанной с осуществлением государственных полномочий, носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым приказами Министерства социального развития Пермского края.

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом с приложением (при необходимости) копий основных первичных документов, пояснений должностных лиц, проверочного материала.

Акт, составленный по результатам проверки, подписывается руководителем Министерства социального развития Пермского края и направляется руководителю проверяемого органа местного самоуправления с предложением представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения) в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. При непоступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт считается принятым без разногласий.

3. Финансовый контроль осуществляется следующими методами:

1) проведение ревизий и проверок правомерности, эффективности и результативности совершенных в проверяемом периоде операций на основании документального и фактического обследования, по результатам которых разрабатываются рекомендации и меры по устранению и предупреждению возникновения установленных нарушений в дальнейшем;

2) анализ представленной органами местного самоуправления отчетности о расходовании субвенций на осуществление государственных полномочий в соответствии со статьей 7 настоящего Закона;

3) наблюдение, анализ и сверка кассового исполнения субвенций на осуществление государственных полномочий, фактических затрат и полученных результатов с запланированными в целях оперативного выявления отклонений.

Формы и порядок осуществления финансового контроля определяются нормативным правовым актом Правительства Пермского края.

4. Порядки проведения плановых и внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и иных форм контроля за осуществлением государственных полномочий определяются административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами.