4.1. Для реализации подпроекта необходимо разработать и принять следующие нормативно-правовые акты до 10.08.2007:
распоряжение Правительства Пермского края "О распределении средств бюджета Пермского края по реализации подпроекта "Новые образовательные центры" краевого проекта "Новая школа";
Приказ Министерства образования Пермского края "Об утверждении Примерного положения о новом образовательном центре";
Приказ Министерства образования Пермского края "Об утверждении требований к имущественному комплексу НОЦ";
Приказ Министерства образования Пермского края "Об утверждении требований к педагогическому персоналу НОЦ".
4.2. Достижение целей и задач подпроекта:
Мероприятия | Сроки реализации | |
Начало | Окончание | |
1. Разработка и утверждение механизма финансирования подпроекта | 01.06.2006 | 11.09.2007 |
2. Разработка нормативно-правового обеспечения НОЦ на региональном уровне | 09.06.2006 | 31.08.2007 |
2.1. распорядительные акты Правительства Пермского края | 09.06.2006 | 04.08.2006 |
2.2. региональный стандарт имущественного комплекса НОЦ | 01.02.2007 | 31.08.2007 |
2.3. региональное положение о НОЦ | 01.02.2007 | 31.08.2007 |
2.4. квалификационные требования к педагогам и администрации НОЦ | 01.02.2007 | 31.08.2007 |
2.5. методика расчета подушевого финансирования НОЦ | 01.03.2007 | 31.08.2007 |
3. Разработка программы системного педагогического проектирования НОЦ | 15.01.2007 | 15.03.2007 |
4. Информационная поддержка проекта | 01.02.2007 | 27.12.2007 |
5. Разработка проектно-сметной документации НОЦ | 10.09.2007 | 25.12.2007 |
6. Разработка и утверждение нормативно-правового обеспечения НОЦ на муниципальном уровне | 03.09.2007 | 31.07.2009 |
7. Создание имущественных комплексов НОЦ-2007 | 14.01.2008 | 15.08.2008 |
8. Системное педагогическое проектирование НОЦ-2007 | 01.02.2007 | 31.07.2008 |
9. Формирование ученического контингента НОЦ | 08.10.2007 | 26.05.2008 |
10. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса в НОЦ-2008 | 02.09.2008 | 28.12.2008 |
11. Открытие НОЦ | 01.09.2008 | 01.09.2009 |