3. Паспорт подпроекта
3.1. Правовые и организационные основания для разработки подпроекта.
Подпроект разработан во исполнение Закона Пермского края от 12.12.2006 N 35-КЗ "О бюджете Пермского края на 2007 год", распоряжения губернатора края от 30.08.2006 N 320-р "Об утверждении целевых показателей деятельности Правительства Пермского края на 2007-2009 годы, приоритетных региональных проектов и поручений Правительству Пермского края" и постановления Правительства Пермского края от 13.10.2006 N 47-п "Об утверждении Перечня краевых проектов, финансируемых за счет средств бюджетов Пермской области, Пермского края в 2006 году и на перспективу до 2009 года".
Приказ Министерства образования Пермского края от 22.01.2007 N 26-01-04-05 "О создании новых образовательных центров в Пермском крае".
Приказ Министерства образования Пермского края от 28.03.2007 N 26-01-04-47 "О создании проектного офиса подпроекта "Новые образовательные центры".
Приказ Министерства образования Пермского края от 28.06.2007 N 26-01-04-116 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования края от 22.01.2007 N 26-01-04-05".
Сетевой план-график.
3.2. Цели и задачи подпроекта.
3.2.1. Цель подпроекта:
Создание региональной сети новых образовательных центров, обеспечивающих доступность вариативного качественного образования старшеклассников.
3.2.2. Задачи подпроекта:
3.2.2.1. Министерство образования Пермского края:
Отбор муниципальных районов (городских округов) для реализации подпроекта.
Нормативно-правовое обеспечение НОЦ.
Формирование системы требований, предъявляемых к созданию и функционированию НОЦ.
Оценка эффективности реализации подпроекта.
3.2.2.2. Муниципальные районы (городские округа):
Разработка и утверждение нормативно-правовой базы.
Создание имущественных комплексов НОЦ.
Системное педагогическое проектирование образовательного процесса НОЦ.
Формирование ученического контингента.
3.3. Результаты реализации подпроекта.
3.3.1. Основными результатами подпроекта будут являться:
Создание современных школ для старшеклассников в 8 муниципальных районах (городских округах).
Инновационная модель общеобразовательных учреждений, обеспечивающая современное качество обучения и социализации старшеклассников.
Концентрация в новых образовательных центрах высококвалифицированных педагогических кадров.
Комплексная модернизация учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса старшеклассников.
Межмуниципальная система оказания качественных образовательных услуг старшеклассникам вне зависимости от места их проживания.