3.5. Показатель 5. «Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности образовательных учреждений»
3.5.1. Цель: расширить возможность дистанционного обучения школьников.
3.5.2. Задачи:
расширить трафик Интернет для школ, осуществляющих дистанционное обучение школьников;
установить конференцоборудование в школах, в которых учащиеся получают образование в дистанционных формах;
обучить педагогов работе в дистанционном режиме;
разработать нормативную базу, регулирующую дистанционное обучение школьников;
обеспечить необходимый контент для предоставления услуги дистанционного обучения.
3.5.3. Ожидаемые результаты:
В 2012 году количество школ, осуществляющих дистанционное обучение учащихся, составит 26%. При этом будут развиваться все возможные формы дистанционного обучения: обеспечение обучения учащихся по отдельным предметам базовых курсов, по программам профильного обучения, по индивидуальным программам обучения и т.д. С целью повышения качества его содержания запланировано создание краевой площадки сопровождения дистанционных форм обучения, а также увеличение количества дистанционных уроков с использованием видеотрансляции и инструментов дистанционного взаимодействия (систем опроса и голосования, интерактивных досок, 3D-изображений).