Недействующий

О внесении изменений в Комплекс мер по модернизации системы общего образования Пермского края в 2012 году, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 17.02.2012 N 69-п



3.2. Показатель 2. «Доля школьников (по ступеням образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников»


3.2.1. Цель: обучение не менее 50% учащихся начальной школы по ФГОС.

Планируемые результаты на 1 января 2013 г. - 50% от общего числа детей, обучающихся в начальной школе, от общего числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях - 21%.

Прогнозируемое количество обучающихся на начальной ступени 115 661 чел., обучающихся по новому ФГОС НОО - 59 521 чел. (первые классы - 28 500 чел., вторые классы - 30021 чел., третьи классы (апробационные площадки) - 1000 чел.).

Для достижения цели в Пермском крае планируется:

обеспечение учебниками;

повышение квалификации учителей, обучающих детей начальной ступени, работа консультационных пунктов, тьюторское сопровождение введения стандартов;

закупка оборудования и обучение учителей применению его в профессиональной деятельности;

осуществление научно-методического, информационного сопровождения введения ФГОС НОО.

В соответствии с задачами планируется приобретение учебников для учащихся первых и вторых классов 2012-2013 учебного года с целью обеспечения всех учащихся, обучающихся по ФГОС нового поколения, учебниками, соответствующими новым стандартам.

3.2.2. Ожидаемые результаты: 100-процентная обеспеченность учебниками учащихся, обучающихся по новому ФГОС, по основным предметам: учащихся первых классов Пермского края в количестве 30 тыс. чел., учащихся вторых классов в количестве 14 тыс. чел. на общую сумму 50 млн. руб. В целом, планируется 100-процентная обеспеченность учебниками учащихся, обучающихся по ФГОС НОО.

Планируется приобрести и поставить оборудование в соответствии с требованиями ФГОС. Цель: создание в каждой школе образовательной среды, соответствующей требованиям новых стандартов.

Ожидаемые результаты: наличие нового оборудования в соответствии с требованиями к ФГОС в 100% школ и включение его в образовательный процесс.

3.2.3. Приоритетные направления закупок оборудования:

учебно-лабораторное оборудования для ведения исследовательской, экспериментальной работы школьников, в том числе компьютерные лаборатории;

компьютерное оборудование с современным программным обеспечением, автоматизированные рабочие места для учителей;

робототехника для развития изобретательских компетентностей школьников;

оборудование для обучения технологии в коррекционных школах;

спортивный инвентарь;

автобусы для организации доставки детей в школы, обеспечивающие качественное обучение.