1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Министерства сельского хозяйства Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства Пермского края (далее - Министерство).
В Министерстве государственную услугу предоставляет отдел развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК (далее - отдел развития кадрового потенциала).
Министерство сельского хозяйства Пермского края расположено по адресу: 614990, г. Пермь, бульвар Гагарина, дом 10.
Предоставляет государственную услугу отдел развития кадрового потенциала Министерства - кабинет 316.
График работы Министерства: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 12.48.
1.3. Справочные телефоны Министерства:
Телефоны отдела развития кадрового потенциала Министерства: (342) 265-55-44, 212-36-35.
Телефон приемной Министерства: (342) 265-14-44.
Факс: (342) 265-55-78.
1.4. Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: usluga@agroprom.permregion.ru. (абзац в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: www.agro.perm ru.
Контакты специалистов отдела развития кадрового потенциала управления ресурсного обеспечения развития АПК Министерства указаны в приложении 1.
1.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, возглавлявшие исполнительный орган управления сельскохозяйственной организации (бывшие руководители сельскохозяйственных организаций), проживающие на территории Пермского края, при одновременном соблюдении следующих условий (далее - заявитель):
1.5.1. наличие стажа работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации не менее 15 лет для назначения ежемесячной денежной выплаты по старости и не менее 10 лет для назначения ежемесячной денежной выплаты по инвалидности;
1.5.2. выход на пенсию по старости или на пенсию по инвалидности с должности руководителя сельскохозяйственной организации;
1.5.3. установление инвалидности с ограничением способности к трудовой деятельности III или II степени для назначения ежемесячной денежной выплаты по инвалидности;
1.5.4. ненахождение сельскохозяйственной организации на момент выхода на пенсию руководителя данной организации, претендующего на получение ежемесячной денежной выплаты по старости или ежемесячной денежной выплаты по инвалидности, в стадии банкротства.
От имени заявителей при взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Пермского края могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.