Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим... (с изменениями на 21 июня 2011 года)

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию), а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке. (пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

5.1.3. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (жалобы) либо о приостановлении его рассмотрения являются:

- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей. При этом Министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом;

- наличие в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Инспекции. О данном решении Министерство уведомляет заявителя в письменной форме;

- невозможность прочтения текста обращения, о чем Министерством сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации обращения, если его фамилия либо наименование юридического лица и(или) почтовый адрес поддаются прочтению. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив в письменной форме автора обращения о продлении срока его рассмотрения с учетом фактической даты поступления дополнительной информации; (абзац в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

- необходимость направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки. При этом Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.1.4. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения заявления (жалобы) является отсутствие в обращении фамилии автора либо наименования юридического лица (индивидуального предпринимателя) и(или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную Министерства или направление по почте соответствующего заявления (жалобы) в письменной форме. (пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

Заявитель вправе подать или направить по почте соответствующее заявление (жалобу) в письменной форме в Правительство Пермского края.

В письменном обращении заявитель в обязательном порядке:

- указывает наименование исполнительного органа государственной власти Пермского края, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование юридического лица либо свои фамилию, имя, отчество (для гражданина, последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- излагает суть обращения;

- ставит подпись и дату.

5.1.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов автор обращения имеет право:

- приложить к нему документы и материалы либо их копии;

- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие), решение которого обжалуется;

- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению автора, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые автор считает необходимым сообщить.

5.1.7. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и(или) документы, имеющие отношение к исполнению государственной функции и находящиеся в Министерстве, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Министерстве, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.8. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет письменное обращение: (абзац в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.

5.1.9. Письменное заявление (жалоба) при поступлении в Министерство регистрируется в течение 3 (трех) дней с момента его (ее) поступления и рассматривается в течение 30 дней с даты его (ее) регистрации. (пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)