Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим... (с изменениями на 21 июня 2011 года)

III. Административные процедуры


3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

3.1.1. прием и регистрация документов;

3.1.2. рассмотрение документов для установления ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций, формирование личного пенсионного дела получателя и расчет размера ежемесячной выплаты;

3.1.3. принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций и уведомление заявителя о принятом решении;

3.1.4. направление электронного списка лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, в Министерство социального развития Пермского края.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в приемную заявления и пакета документов или получение от него по почте документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в органе власти является специалист приемной.

3.2.3. Заявление также может быть направлено в электронном виде по адресу: lusluga@agroprom.permregion.ru. В течение 5 дней после направления заявления и материалов в электронном виде в орган власти должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов. (пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 21 июня 2011 года N СЭД-25-01.1-02-49)

3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления (материалов) в "Интегрированной системе документооборота, архива и управления потоками работ в исполнительных органах государственной власти Пермского края, администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края" и направление заявления специалистом приемной по системе электронного документооборота начальнику общего отдела Министерства.

3.3. Рассмотрение документов для установления ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных организаций за счет средств бюджета Пермского края, формирование личного пенсионного дела получателя и расчет размера ежемесячной выплаты. (пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел развития кадрового потенциала Министерства заявления об установлении ежемесячной денежной выплаты и документов, необходимых для установления ежемесячной денежной выплаты.

3.3.2. Специалист отдела развития кадрового потенциала проверяет комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6 Регламента, на основании чего:

- формирует личное пенсионное дело получателя, куда включает документы, представленные заявителем;

- готовит расчет размера ежемесячной денежной выплаты. Размер ежемесячной денежной выплаты устанавливается из расчета 10 процентов от размера базовой части трудовой пенсии по старости и базовой части трудовой пенсии по инвалидности за каждый год работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации, но не более 100 процентов от размера базовой части трудовой пенсии по старости и базовой части трудовой пенсии по инвалидности;

- готовит проект решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в установлении ежемесячной денежной выплаты.

3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист отдела развития кадрового потенциала Министерства в течение 10 рабочих дней выявления некомплектности уведомляет об этом начальника отдела развития кадрового потенциала, участвующего в исполнении государственной услуги, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Специалист отдела развития кадрового потенциала обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки. (пункт в редакции приказа Министерства сельского хозяства Пермского края от 10 марта 2011 года N СЭД-25-01.1-02-16)

3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной в пункте 2.6 настоящего Регламента.

3.3.4.1. Если документы будут представлены не позднее одного месяца со дня направления соответствующего разъяснения, выплата устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления заявления.

3.3.4.2. В случае представления необходимых документов по истечении месячного срока выплата устанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем представления последнего из всех необходимых документов.

3.3.5. В случае если заявителем в срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалистом отдела развития кадрового потенциала не позже трех рабочих дней со дня истечения срока для представления заявителем документов представляется начальнику отдела развития кадрового потенциала проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.6. Начальник отдела развития кадрового визирует проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.7. Ответ Министерства о возврате некомплектных материалов направляется заявителю на бланке письма Министерства за подписью министра либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.

3.4. Принятие решения об установлении ежемесячной денежной выплаты по старости и ежемесячной денежной выплаты по инвалидности бывшим руководителям сельскохозяйственных и уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административного действия является направление проекта решения на рассмотрение министру.

3.4.2. Проект решения об установлении ежемесячной денежной выплаты или проект решения об отказе в установлении ежемесячной выплаты согласовывают начальник управления ресурсного обеспечения развития АПК, начальник и специалисты финансово-правового управления, специалист отдела бюджетного планирования и финансирования на предмет соответствия перечню и требованиям необходимых документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента.

Прекращение и приостановление выплаты осуществляются с первого числа месяца, в котором возникли обстоятельства, указанные в пункте 2.8 Регламента.