Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА ПЕРМСКОГО КРАЯ (с изменениями на: 18.07.2014)

V. Организация деятельности Инспекции


5.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией по представлению председателя Правительства Пермского края.

5.2. Начальник Инспекции:

5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Инспекции на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач;

5.2.2. имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности председателем Правительства Пермского края;

5.2.3. организует деятельность Инспекции;

5.2.4. дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Пермского края в Инспекции (далее - гражданские служащие) и лицами, замещающими должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края, в Инспекции (далее - работники), проверяет их исполнение;

5.2.5. назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, работников, заключает с ними служебные контракты, трудовые договоры;

5.2.6. подписывает приказы Инспекции, организует контроль их исполнения;

5.2.7. утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты гражданских служащих, должностные инструкции работников;

5.2.8. вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции;

5.2.9. разрабатывает и утверждает штатное расписание Инспекции в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Инспекции по согласованию с департаментом государственного управления администрации губернатора Пермского края;

5.2.10. поощряет и привлекает к дисциплинарной ответственности гражданских служащих, работников; устанавливает размеры стимулирующих выплат;

5.2.11. организует проведение аттестации и решение вопроса о присвоении классных чинов гражданским служащим;

5.2.12. представляет интересы Инспекции без доверенности в государственных, общественных и иных органах, заключает договоры, выдает доверенности гражданским служащим, работникам на право представления интересов Инспекции в судебных и иных государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;

5.2.13. подписывает документы от имени Инспекции;

5.2.14. открывает лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета в соответствующих органах казначейства, подписывает финансовые документы;

5.2.15. обеспечивает взаимодействие Инспекции с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

5.2.16. распоряжается средствами бюджета Пермского края и субвенциями из федерального бюджета в пределах утвержденных Инспекции бюджетных ассигнований;

5.2.17. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5.3. Структура Инспекции утверждается губернатором Пермского края по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

5.4. На время отсутствия начальника Инспекции исполнение его обязанностей возлагается на его заместителя на основании соответствующего распоряжения председателя Правительства Пермского края.

5.5. Структурными подразделениями Инспекции являются отделы и секторы, в том числе находящиеся вне границ г. Перми.

5.6. Должностные лица Инспекции, осуществляющие федеральный государственный охотничий контроль, являются государственными охотничьими инспекторами.

5.7. В Инспекции в соответствии с действующим законодательством для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, могут создаваться коллегиальные органы. Их цели, задачи, функции, порядок деятельности и персональный состав определяются начальником Инспекции.

5.8. Взаимодействие Инспекции с исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляется на основании соответствующих регламентов.

5.9. Информационное, документационное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Инспекция организует самостоятельно.

5.10. Реорганизация и ликвидация Инспекции осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.