(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 06.05.2021 N 277-п)
4.1. Для получения ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации гражданин (его уполномоченный представитель) подает в отдел Учреждения по месту жительства (месту пребывания) гражданина непосредственно или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) или посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - единый портал) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации, дополнительной ежемесячной денежной компенсации по форме, установленной Министерством (далее - заявление), в котором указывается способ получения денежной(-ых) компенсации(-ий) (в организации федеральной почтовой связи, кредитной или иной организации).
Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина (его уполномоченного представителя) установлена при личном приеме.
4.2. Одновременно с заявлением, поданным в отдел Учреждения непосредственно или через многофункциональный центр, гражданин (его уполномоченный представитель) предоставляет:
копию паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего нотариально оформленные полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подано представителем гражданина).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются с предъявлением оригиналов для проверки соответствия копий представленных документов оригиналам и заверяются специалистом отдела Учреждения, многофункционального центра, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
4.3. Одновременно с заявлением, поданным в отдел Учреждения посредством единого портала, гражданин (его уполномоченный представитель) представляет электронный образ копий документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью гражданина (его уполномоченного представителя).
4.4. При подаче заявления непосредственно в отдел Учреждения специалист отдела Учреждения в день поступления заявления регистрирует его в журнале приема заявлений и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления по форме, установленной Министерством.
При подаче заявления в отдел Учреждения через многофункциональный центр специалист многофункционального центра в день поступления заявления регистрирует его, ставит отметку в заявлении о его приеме и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления по форме, установленной многофункциональным центром. Датой приема заявления, поданного в многофункциональный центр, считается дата его регистрации в многофункциональном центре.
При подаче заявления посредством единого портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в момент его направления.
4.5. Отдел Учреждения не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:
4.5.1. запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах следующие имеющиеся в их распоряжении сведения:
сведения о вознаграждении гражданина за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия - Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России);
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных гражданином по операциям с ценными бумагами, - ФНС России;