Действующий

О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края (с изменениями на 7 октября 2024 года)



Статья 44. Предвыборная агитация


1. В соответствии с Федеральным законом в настоящем Законе предвыборной агитацией признаются осуществляемые в период избирательной кампании:


1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, единый список кандидатов либо против него (них);


2) выражение предпочтения в отношении кого-либо из кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших кандидатов, в частности, указание на то, за какого из кандидатов, за какой единый список кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 42 настоящего Закона);


3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной единый список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;


4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, к избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, единый список кандидатов.


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, единый список кандидатов, единые списки кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2-6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(в ред. Закона Пермского края от 01.06.2016 N 644-ПК)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


1) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(в ред. Закона Пермского края от 01.06.2016 N 644-ПК)


2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;


3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет", печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;