Субсидии, передаваемые бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края, ГКУ ЦЗН Пермского края на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Пермского края, по мероприятию "Организация общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда"
(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 23.09.2011 N 689-п, от 31.10.2011 N 812-п)
┌═══┬════════════════════════════════════┬═══════┬═══════════════════════┬═════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование муниципального │Числен-│ Затраты на реализацию │ В том числе из федерального │ В том числе из краевого │
│п/п│ образования │ность │ мероприятия, │ бюджета, тыс. руб. │ бюджета, тыс. руб. │
│ │ │участ- │ тыс. руб. ├════════════════┬════════════════┼════════════════┬════════════════┤
│ │ │ников, │ │ Закончили │ Будут │ Закончили │ Будут │
│ │ │всего, │ │ участие │ участвовать │ участие │ участвовать │
│ │ │чел. ├═══════┬═══════════════┤ 01.06.2011, │ с 01.06.2011, │ 01.06.2011, │ с 01.06.2011, │
│ │ │ │ Всего │ В том числе │с расчетом МРОТ │с расчетом МРОТ │с расчетом МРОТ │с расчетом МРОТ │
│ │ │ │ │ │ 4330 руб. <*> │ 4611 руб. │ 4330 руб. <*> │ 4611 руб. │
│ │ │ │ ├═══════┬═══════┼═══════┬════════┼═══════┬════════┼═══════┬════════┼═══════┬════════┤
│ │ │ │ │феде- │краевой│числен-│затраты │числен-│затраты │числен-│затраты │числен-│затраты │
│ │ │ │ │ральный│бюджет │ность │на реа- │ность │на реа- │ность │на реа- │ность │на реа- │
│ │ │ │ │бюджет │ │участ- │лизацию │участ- │лизацию │участ- │лизацию │участ- │лизацию │
│ │ │ │ │ │ │ников, │меро- │ников, │меро- │ников, │меро- │ников, │меро- │
│ │ │ │ │ │ │чел. │приятия,│чел. │приятия,│чел. │приятия,│чел. │приятия,│
│ │ │ │ │ │ │ │всего, │ │всего, │ │всего, │ │всего, │
│ │ │ │ │ │ │ │тыс. │ │тыс. │ │тыс. │ │тыс. │
│ │ │ │ │ │ │ │руб. │ │руб. │ │руб. │ │руб. │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 1 │Александровский муниципальный район,│ 100 │ 2149,6│ 2149,6│ 0 │ 5 │ 101,2 │ 95 │ 2048,4 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Александровск │ 100 │ 2149,6│ 2149,6│ 0 │ 5 │ 101,2 │ 95 │ 2048,4 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 2 │Горнозаводский муниципальный район, │ 300 │ 6441,0│ 6441,0│ 0 │ 21 │ 425,2 │ 279 │ 6015,8 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Горнозаводск │ 115 │ 2456,0│ 2456,0│ 0 │ 18 │ 364,5 │ 97 │ 2091,5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │п. Теплая Гора │ 115 │ 2478,3│ 2478,3│ 0 │ 1 │ 20,2 │ 114 │ 2458,1 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │п. Пашия │ 70 │ 1506,7│ 1506,7│ 0 │ 2 │ 40,5 │ 68 │ 1466,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│(п. 2 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.09.2011 │
│N 689-п) │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 3 │Губахинский муниципальный район, │ 250 │ 5378,6│ 5378,6│ 0 │ 9 │ 182,2 │ 241 │ 5196,4 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Губаха │ 250 │ 5378,6│ 5378,6│ 0 │ 9 │ 182,2 │ 241 │ 5196,4 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 4 │Добрянский муниципальный район, │ 70 │ 1502,7│ 1502,7│ 0 │ 5 │ 101,2 │ 65 │ 1401,5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Добрянка │ 70 │ 1502,7│ 1502,7│ 0 │ 5 │ 101,2 │ 65 │ 1401,5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 5 │Красновишерский муниципальный район,│ 400 │ 8598,5│ 8598,5│ 0 │ 20 │ 405,0 │ 380 │ 8193,5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Красновишерск │ 400 │ 8598,5│ 8598,5│ 0 │ 20 │ 405,0 │ 380 │ 8193,5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 6 │Нытвенский муниципальный район, │ 550 │11839,4│11839,4│ 0 │ 15 │ 303,7 │ 535 │11535,7 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Нытва │ 450 │ 9683,2│ 9683,2│ 0 │ 15 │ 303,7 │ 435 │ 9379,5 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │пос. Уральский │ 100 │ 2156,2│ 2156,2│ 0 │ 0 │ 0 │ 100 │ 2156,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 7 │Очерский муниципальный район, │ 400 │ 8611,7│ 8611,7│ 0 │ 10 │ 202,5 │ 390 │ 8409,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Очер │ 400 │ 8611,7│ 8611,7│ 0 │ 10 │ 202,5 │ 390 │ 8409,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 8 │Пермский муниципальный район, │ 1120 │23493,8│23493,8│ 0 │ 499 │10103,8 │ 621 │13390,0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │пос. Юго-Камский │ 1120 │23493,8│23493,8│ 0 │ 499 │10103,8 │ 621 │13390,0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│(п. 8 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 23.09.2011 │
│N 689-п) │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ 9 │Чусовской муниципальный район, │ 300 │ 6397,6│ 6397,6│ 0 │ 54 │ 1093,4 │ 246 │ 5304,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
│ │в том числе для монотерритории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │г. Чусовой │ 300 │ 6397,6│ 6397,6│ 0 │ 54 │ 1093,4 │ 246 │ 5304,2 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│10 │ИТОГО по муниципальным образованиям │ 3490 │74412,9│74412,9│ 0 │ 638 │12918,2 │ 2852 │61494,7 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│11 │ГКУ ЦЗН Пермского края │ 737 │21444 │ 6859,1│14584,9│ 31 │ 627,7 │ 289 │ 6231,4 │ 175 │6450,4 │ 242 │8134,5 │
│(п. 11 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 31.10.2011 │
│N 812-п) │
├═══┼════════════════════════════════════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┼═══════┼════════┤
│ │Всего по Пермскому краю │ 4227 │95856,9│81272,0│14584,9│ 669 │13545,9 │ 3141 │67726,1 │ 175 │6450,4 │ 242 │8134,5 │
│(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 31.10.2011 N 812-п) │
└═══┴════════════════════════════════════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴═══════┴════════┴═══════┴════════┴═══════┴════════┴═══════┴════════…
________________
<*> Закончившие участие в отчетном периоде в соответствии с отчетами муниципальных образований Пермского края на 01.06.2011.